Ребята из 5 «А» часто ссорились, поэтому Мария Васильевна подготовила для них классный час, посвящённый решению конфликтов. Классная руководительница провёла с учениками два психологических упражнения, чтобы наладить отношения между ребятами. Познакомься с её идеями.
«Ты особенный»: ребята передавали по кругу мяч, называя при этом положительные качества соседа.
«Преврати ты в я»: ребята тренировались менять фразы так, чтобы не обвинять другого, а выражать свои чувства. Например, не «Ты обидел меня!», а «Мне очень обидно».
Учительница предложила ребятам придумать ещё упражнения, которые могли бы улучшить взаимоотношения между одноклассниками. Прочитай их идеи и определи, какая из них максимально отличается от тех, что были у Марии Васильевны.
Выбери верный вариант.
- «Красивое имя»: объяснить, почему у твоего соседа замечательное имя
 - «Достойный ответ»: придумать вместе необычный ответ на обидную фразу
 - «Стоп-фразы»: придумать совместно условные фразы, которые будут означать, что конфликт нужно остановить
 - «Ты хороший»: объяснить, что хорошего в том человеке, имя которого достаёшь из мешка
 - «Доверие»: собрать «змейку» из одного «зрячего» (стоит в начале без повязки на глазах) и нескольких «незрячих» (с повязками на глазах), которые доверяют первому провести их через препятствия