Задание
Ребята из 5 «А» часто ссорились, поэтому Мария Васильевна подготовила для них классный час, посвящённый решению конфликтов. Классная руководительница провёла с учениками два психологических упражнения, чтобы наладить отношения между ребятами. Познакомься с её идеями.
1. «Ты особенный»: ребята передавали по кругу мяч, называя при этом положительные качества соседа.
2. «Преврати тыв я»: ребята тренировались менять фразы так, чтобы не обвинять другого, а выражать свои чувства. Например, не «Ты обидел меня!», а «Мне очень обидно».
Учительница предложила ребятам придумать ещё упражнения, которые могли бы улучшить взаимоотношения между одноклассниками. Прочитай их идеи и определи, какая из них максимально отличается от тех, что были у Марии Васильевны.
Выбери верный вариант.
«Красивое имя»: объяснить, почему у твоего соседа замечательное имя
«Достойный ответ»: придумать вместе необычный ответ на обидную фразу
«Стоп-фразы»: придумать совместно условные фразы, которые будут означать, что конфликт нужно остановить
«Ты хороший»: объяснить, что хорошего в том человеке, имя которого достаёшь из мешка
«Доверие»: собрать «змейку» из одного «зрячего» (стоит в начале без повязки на глазах) и нескольких «незрячих» (с повязками на глазах), которые доверяют первому провести их через препятствия