Задание

Ребята из 5 «А» часто ссорились, поэтому Мария Васильевна подготовила для них классный час, посвящённый решению конфликтов. Классная руководительница провёла с учениками два психологических упражнения, чтобы наладить отношения между ребятами. Познакомься с её идеями.

  1. «Ты особенный»: ребята передавали по кругу мяч, называя при этом положительные качества соседа.

  2. «Преврати ты в я»: ребята тренировались менять фразы так, чтобы не обвинять другого, а выражать свои чувства. Например, не «Ты обидел меня!», а «Мне очень обидно».

Учительница предложила ребятам придумать ещё упражнения, которые могли бы улучшить взаимоотношения между одноклассниками. Прочитай их идеи и определи, какая из них максимально отличается от тех, что были у Марии Васильевны.

Выбери верный вариант.

  • «Красивое имя»: объяснить, почему у твоего соседа замечательное имя
  • «Достойный ответ»: придумать вместе необычный ответ на обидную фразу
  • «Стоп-фразы»: придумать совместно условные фразы, которые будут означать, что конфликт нужно остановить
  • «Ты хороший»: объяснить, что хорошего в том человеке, имя которого достаёшь из мешка
  • «Доверие»: собрать «змейку» из одного «зрячего» (стоит в начале без повязки на глазах) и нескольких «незрячих» (с повязками на глазах), которые доверяют первому провести их через препятствия