Работая над стихотворением «Весенняя гроза», Ф. И. Тютчев стремится сделать его слышимым, звучащим. Чтобы добиться этого, поэт использует особый приём звуковой выразительности — аллитерацию. Аллитерация (от лат. ad — к, при и lit(t)era — буква) — вид звукописи; повторение в поэтической речи одинаковых согласных звуков с целью усиления выразительности. Прочитай вслух две строфы стихотворения Фёдора Тютчева «Весенняя гроза» и определи, какими согласными звуками поэт рисует шумную картину начинающейся грозы. Запиши в алфавитном порядке буквы, обозначающие эти звуки. Люблю грозу в начале мая, Когда весенний, первый гром, Как бы резвяся и играя, Грохочет в небе голубом. Гремят раскаты молодые, Вот дождик брызнул, пыль летит, Повисли перлы дождевые, И солнце нити золотит. Ответ: , , .
Задание

Запиши ответы

Работая над стихотворением «Весенняя гроза», Ф. И. Тютчев стремится сделать его слышимым, звучащим. Чтобы добиться этого, поэт использует особый приём звуковой выразительности — аллитерацию.

Аллитерация (от лат. ad — к, при и lit(t)era — буква) — вид звукописи; повторение в поэтической речи одинаковых согласных звуков с целью усиления выразительности.

Прочитай вслух две строфы стихотворения Фёдора Тютчева «Весенняя гроза» и определи, какими согласными звуками поэт рисует шумную картину начинающейся грозы. Запиши в алфавитном порядке буквы, обозначающие эти звуки.

Люблю грозу в начале мая,

Когда весенний, первый гром,

Как бы резвяся и играя,

Грохочет в небе голубом.

Гремят раскаты молодые,

Вот дождик брызнул, пыль летит,

Повисли перлы дождевые,

И солнце нити золотит.

Ответ:[ ], [ ], [ ].