Прочитайте приведённый отрывок и подберите к нему название проблемы (ситуации), которую он иллюстрирует, из предложенного ниже списка. Обратите внимание на то, что в списке присутствуют лишние проблемы (ситуации). «… А бочонок с краской оставили. И резиновый шланг тоже. Мы сразу подошли ближе и стали смотреть на тот кусочек дома, где они только сейчас красили. Было очень здорово: ровно и коричнево, с небольшой краснотой. Мишка смотрел-смотрел, потом говорит: – Интересно, а если я покачаю насос, краска пойдёт? Аленка говорит: – Спорим, не пойдёт! Тогда я говорю: – А вот спорим, пойдёт! Тут Мишка говорит: – Не надо спорить. Сейчас я попробую. Держи, Дениска, шланг, а я покачаю. И давай качать. Раза два-три качнул, и вдруг из шланга побежала краска! Она шипела, как змея, потому что на конце у шланга была нахлобучка с дырочками, как у лейки. Только дырки были совсем маленькие, и краска шла, как одеколон в парикмахерской, чуть-чуть видно. Мишка обрадовался и как закричит: – Крась скорей! Скорей крась что-нибудь! Я сразу взял и направил шланг на чистую стенку. Краска стала брызгаться, и там сейчас же получилось светло-коричневое пятно, похожее на паука. – Ура! – закричала Алёнка. – Пошло! Пошло-поехало! – и подставила ногу под краску. Я сразу покрасил ей ногу от колена до пальцев. Тут же, прямо у нас на глазах, на ноге не стало видно ни синяков, ни царапин! Наоборот, Алёнкина нога стала гладкая, коричневая, с блеском, как новенькая кегля. Мишка кричит: – Здóрово получается! Подставляй вторую, скорей! И Аленка живенько подставила вторую ногу, а я моментально покрасил её сверху донизу два раза. Тогда Мишка говорит: – Люди добрые, как красиво! Ноги совсем как у настоящего индейца! Крась же её скорей! – Всю? Всю красить? С головы до пят? Тут Алёнка прямо завизжала от восторга: – Давайте, люди добрые! Красьте с головы до пят! Я буду настоящая индейка…» соблюдение правил этикета при знакомстве нецелевое использование материальных средств невнимательное отношение родителей к детям незаконное проникновение в жилище пренебрежительное отношение к школьным урокам несоблюдение правил этикета в общественном месте некомпетентное судейство
Задание

Прочитайте приведённый отрывок и подберите к нему название проблемы \(ситуации\), которую он иллюстрирует, из предложенного ниже списка. Обратите внимание на то, что в списке присутствуют лишние проблемы \(ситуации\).

«… А бочонок с краской оставили. И резиновый шланг тоже. Мы сразу подошли ближе и стали смотреть на тот кусочек дома, где они только сейчас красили. Было очень здорово: ровно и коричнево, с небольшой краснотой. Мишка смотрел-смотрел, потом говорит:
– Интересно, а если я покачаю насос, краска пойдёт?
Аленка говорит:
– Спорим, не пойдёт!
Тогда я говорю:
– А вот спорим, пойдёт!
Тут Мишка говорит:
– Не надо спорить. Сейчас я попробую. Держи, Дениска, шланг, а я покачаю. И давай качать. Раза два-три качнул, и вдруг из шланга побежала краска! Она шипела, как змея, потому что на конце у шланга была нахлобучка с дырочками, как у лейки. Только дырки были совсем маленькие, и краска шла, как одеколон в парикмахерской, чуть-чуть видно.
Мишка обрадовался и как закричит:
– Крась скорей! Скорей крась что-нибудь!
Я сразу взял и направил шланг на чистую стенку. Краска стала брызгаться, и там сейчас же получилось светло-коричневое пятно, похожее на паука.
– Ура! – закричала Алёнка. – Пошло! Пошло-поехало! – и подставила ногу под краску.
Я сразу покрасил ей ногу от колена до пальцев. Тут же, прямо у нас на глазах, на ноге не стало видно ни синяков, ни царапин! Наоборот, Алёнкина нога стала гладкая, коричневая, с блеском, как новенькая кегля.
Мишка кричит:
– Здóрово получается! Подставляй вторую, скорей!
И Аленка живенько подставила вторую ногу, а я моментально покрасил её сверху донизу два раза.
Тогда Мишка говорит:
– Люди добрые, как красиво! Ноги совсем как у настоящего индейца! Крась же её скорей!
– Всю? Всю красить? С головы до пят?
Тут Алёнка прямо завизжала от восторга:
– Давайте, люди добрые! Красьте с головы до пят! Я буду настоящая индейка…»

  • соблюдение правил этикета при знакомстве
  • нецелевое использование материальных средств
  • невнимательное отношение родителей к детям
  • незаконное проникновение в жилище
  • пренебрежительное отношение к школьным урокам
  • несоблюдение правил этикета в общественном месте
  • некомпетентное судейство