Прочитай приведённый ниже фрагмент произведения и выполни задания.
3
Как пошли наши ребята
В красной гвардии служить —
В красной гвардии служить —
Буйну голову сложить!
Эх ты, горе-горькое,
Сладкое житьё!
Рваное пальтишко,
Австрийское ружьё!
Мы на горе всем буржуям
Мировой пожар раздуем,
Мировой пожар в крови —
Господи, благослови!
4
Снег крутит, лихач кричит,
Ванька с Катькою летит —
Елекстрический фонарик
На оглобельках...
Ах, ах, пади!..
Он в шинелишке солдатской
С физиономией дурацкой
Крутит, крутит чёрный ус,
Да покручивает,
Да пошучивает...
Вот так Ванька — он плечист!
Вот так Ванька — он речист!
Катьку-дуру обнимает,
Заговаривает...
Запрокинулась лицом,
Зубки блещут жемчугом...
Ах ты, Катя, моя Катя,
Толстоморденькая…
(А. А. Блок, «Двенадцать»)
1. Укажи литературное направление, которое развивалось в конце XIX — начале ХХ веков и к которому принадлежал А. А. Блок.
[ ]
2. Установи соответствие между названиями произведений, в которых описаны события Октябрьской революции, и героями этих произведений: к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.
ПРОИЗВЕДЕНИЯ
А) «Доктор Живаго»
Б) «Белая гвардия»
В) «Двенадцать»
ГЕРОИ
- Алексей Турбин 
- Митька Коршунов 
- Ванька 
- Павел Антипов (Стрельников) 
В ответе запиши последовательность цифр, которая соответствует буквам в порядке АБВ (пример записи ответа: 123).
[ ]
3. Заполни пропуски в тексте. В ответе запиши два термина в порядке их следования в тексте без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
В произведении А. А. Блока «Двенадцать» есть элементы устного народного творчества — __________ — например, стилизация под солдатскую песню в третьей главе. В частности, поэт использует устоявшиеся __________ — «буйну голову», а также анафоры, характерные для народных песен.
[ ]