После обеда ребята вместе с учителем переправились через реку Изверь. Оказавшись на противоположном берегу, они решили измерить высоту дерева, которое было для них ориентиром при подсчёте ширины реки.
Рассмотри рисунок и выполни задания.
Опираясь на рисунок, найди высоту дерева в метрах, если известно, что \(a=3\) м**, \(\angle \alpha = 50^\circ\).**
Запиши в ответ число, округлив его до десятых.
Ответ: высота дерева равна [ ] м.
Школьники продолжили путь в сторону деревни Сени, где собирались разбить лагерь на ночь. Через какое-то время Василий оглянулся и предложил посчитать, как далеко они успели отойти от реки.
Чтобы найти пройденное расстояние, нужно:
1. Знать размеры какого-то объекта, расположенного в точке начала движения (например, высота дерева).
2. Расположить на расстоянии вытянутой руки линейку и измерить высоту объекта (дерева).
3. Вычислить расстояние до объекта (дерева) по формуле: \(\dfrac{высота \ предмета (см)}{высота \ измеренная (мм)} ⋅ 6 .\)
Определи, на сколько метров отошли ребята от реки, если высота дерева, измеренная линейкой, составила 0,4 см.
Запиши в ответ число.
Ответ: ребята прошли [ ] м.