Открой текст (1) Ребята из четвёртого класса были очень дружны, они всегда после школы играли в разные игры. (2) В этом году они залили горку. (3) Только у Миши не было санок. (4) Когда он приходил на горку, ребята по очереди давали ему свои санки. (5) В один из дней Мишу ждал сюрприз. (6) Папа привёз ему новые и красивые санки. (7) Миша и плясал, и прыгал от радости! (8) — Смотри не сломай, будь осторожен! — предупредил отец. (9) Вот Миша с новыми санками вышел на улицу. (10) Он с гордостью скатился с горки. (11) Когда свои санки, веселее кататься. (12) Через некоторое время к горке подошёл Саня, соседский мальчик. (13) — Миша, у тебя такие красивые санки, можно прокатиться? — застенчивым голосом спросил он. (14) Миша махнул рукой и ответил: — Уйди, не дам, сломаешь, маленький ещё, — и со свистом проехал мимо мальчика. (15) Света с Леной очень удивились, когда услышали от Миши такие слова, и стали его дразнить: — Жадина! Жадина! Жадина! (16) Миша нехотя подошёл к Сане. (17) Хотел дать ему скатиться с горки, но Саня катался на других санках. (18) Всем было весело и радостно. (19) Только Мише стало грустно и скучно. (20) Почему-то и новые санки уже не радовали его. В 20‑м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме: Выпиши это слово, обозначь его части. Помни, что формообразующие суффиксы не входят в основу. Слово: . Корень: . Суффикс: . Суффикс: . Окончание: . Основа: .
Задание

Выполни задание
Открой текст
(1) Ребята из четвёртого класса были очень дружны, они всегда после школы играли в разные игры. (2) В этом году они залили горку. (3) Только у Миши не было санок. (4) Когда он приходил на горку, ребята по очереди давали ему свои санки.

(5) В один из дней Мишу ждал сюрприз. (6) Папа привёз ему новые и красивые санки. (7) Миша и плясал, и прыгал от радости!

(8) — Смотри не сломай, будь осторожен! — предупредил отец.

(9) Вот Миша с новыми санками вышел на улицу. (10) Он с гордостью скатился с горки. (11) Когда свои санки, веселее кататься.

(12) Через некоторое время к горке подошёл Саня, соседский мальчик.

(13) — Миша, у тебя такие красивые санки, можно прокатиться? — застенчивым голосом спросил он. (14) Миша махнул рукой и ответил:

— Уйди, не дам, сломаешь, маленький ещё, — и со свистом проехал мимо мальчика.

(15) Света с Леной очень удивились, когда услышали от Миши такие слова, и стали его дразнить:

— Жадина! Жадина! Жадина!

(16) Миша нехотя подошёл к Сане. (17) Хотел дать ему скатиться с горки, но Саня катался на других санках. (18) Всем было весело и радостно. (19) Только Мише стало грустно и скучно. (20) Почему-то и новые санки уже не радовали его.

В 20‑м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме:

Выпиши это слово, обозначь его части.

Помни, что формообразующие суффиксы не входят в основу.

  1. Слово: [ ].
  2. Корень: [ ].
  3. Суффикс: [ ].
  4. Суффикс: [ ].
  5. Окончание: [ ].
  6. Основа: [ ].