Задание

Основано на упр. 4, стр. 11
Прочитай текст и выполни задания

(1) Долгое время природа инфекционных заболеваний оставалась тайной, их происхождение связывали с миазмами — ядовитыми испарениями из недр земли. (2) Позднее завеса таинственности стала постепенно приподниматься, открывая всё новые факты: Антони ван Левенгук впервые увидел микроорганизмы, Луи Пастер предположил их связь с недугами, Роберт Кох нашёл отличительные черты болезней. (3) _____ даже сегодня никто не сможет сказать, что об инфекциях известно абсолютно всё.

  1. Укажи варианты ответов, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте.
  • Даже сегодня никто не может сказать, что об инфекцияхизвестно абсолютно всё.
  • Постепенно открытия Антони ван Левенгука, Луи Пастера, Роберта Коха прояснили причину возникновения инфекционных заболеваний.
  • Открытия Антони ван Левенгука, Луи Пастера, РобертаКоха позволили связать природу инфекционных заболеваний сболезнетворными организмами.
  • Благодаря открытиям учёных инфекционные заболеваниясвязали с деятельностью болезнетворных микроорганизмов.
  • Долгое время происхождение инфекционных заболеванийоставалось тайной.
  1. Самостоятельно подбери сочинительный союз, который должен стоятьна месте пропуска в третьем (3) предложении текста. Запиши этот союз.

[ ]

  1. Прочитай фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова «связывать». Определи значение, в котором это слово употреблено в первом (1) предложении текста.

СВЯЗЫВАТЬ, -ываю, -ываешь; несов.

  • Завязывая, соединять одно с другим. Связывать концыверёвки.
  • Соединять, устанавливать связь, общение, близость между кем- или чем-нибудь. Связывать посёлки железнодорожной веткой.
  • Устанавливать зависимость, открывать связь между чем-нибудь. Связывать одно явление с другим.
  • Лишать свободы действий, деятельности, стеснять чем-нибудь. Связывать кого-нибудь обещанием.