Определите современный логотип проекта "Активный Гражданин", используя текст и схему.
Айдентика — это совокупность элементов и материалов, которые создают определенный образ компании или услуги в глазах потребителей. С момента запуска проекта "Активный Гражданин" 21 мая 2014 года, в нём несколько раз менялся логотип. С 2014 года существовал логотип, в котором многократно присутствует малая буква "А" в различных положениях. Сейчас на логотипе осталась одна буква "А", задача перед дизайнерами состояла в том, чтобы улучшить внешний вид сервиса, ничего особенно не меняя \(пользователи привыкли к прежнему стилю\). Узнаваемый логотип получил более активные и динамичные формы. Привычная звезда из букв обрела цельность и законченность: благодаря диагональным скосам элементы собраны в единую композицию. На основе обновленного знака придуман фирменный персонаж — супергражданин. Он безошибочно ассоциируется с логотипом и помогает людям почувствовать себя супергероями, безжалостно побеждающими городские проблемы. При разработке айдентики учитывались следующие высказывания:
— вертикальное расположение буквы "А" исключено,
— специфика восприятия направлений человеком учитывается при создании логотипов, особенно в сферах, связанных с активным образом жизни, общением или эмоциями,
— движение, направленное вправо и вверх подсознательно воспринимается, как наиболее позитивное,
— восприятие направления перекладины "А" как нисходящей динамики движения невозможно.