Запиши ответ
Нажми, чтобы прочитать текст
Суши всегда были популярным блюдом среди молодёжи, а также людей среднего возраста. В связи с ежедневными акциями у сервиса доставки суши было много заказов. Осенью их количество росло не так значительно, но ближе к зиме популярность возросла, а в первые месяцы зимы количество заказов и вовсе превысило установленный ранее максимум.
У итальянской кухни, и в особенности их фирменного блюда — пиццы, всегда были постоянные заказчики, но большим спросом сервис не пользовался. Однако к концу осени пиццерия запустила скидку на повторный заказ, что привело к росту числа клиентов. Так же зимой состоялась праздничная акция, запустившая новую волну популярности блюда. Но ближе к лету количество заказов вновь снизилось.
Компания по доставке различных видов пирогов не пользовалась большой популярностью, поскольку не привозила заказы вовремя. В зимние каникулы компания объявила о больших новогодних скидках — это привело к небольшому росту числа клиентов. Однако последующий рост цен на доставку оттолкнул клиентов, и летом компания обанкротилась.
Позже Антон включил в исследование ещё одну компанию — доставку фастфуда. Он описал её, как и все остальные, и построил график, показывающий изменение числа заказов фастфуда.
Компания по доставке фастфуда обеспечивала быструю курьерскую доставку по низким ценам, что делало её популярной. В зимние праздники фастфуд заказывали реже, чем пиццу и суши, но ближе к весне статистика заказов резко скакнула вверх и обогнала конкурентов. После резкого скачка, ближе к лету количество заказов вновь стало постепенно снижаться.
Какой график отражает количество заказов компании по доставке фастфуда?
Ответ:[ \(1\) | \(2\) | \(3\) | \(4\) ].