Реши задачу и запиши ответ
Антон исследовал количество заказов трёх различных сервисов доставки еды: суши, пиццы и пирогов, и результаты исследования изобразил на диаграмме. На оси абсцисс показаны месяцы, а на оси ординат — количество заказов в тысячах. По данным, изображённым на диаграмме, Антон составил описание исследования.
Суши всегда были популярным блюдом среди молодёжи, а также людей среднего возраста. В связи с ежедневными акциями у сервиса доставки суши было много заказов. Осенью их количество росло не так значительно, но ближе к зиме популярность возросла, а в первые месяцы зимы количество заказов и вовсе превысило установленный ранее максимум.
У итальянской кухни, и в особенности их фирменного блюда — пиццы, всегда были постоянные заказчики, но большим спросом сервис не пользовался. Однако к концу осени пиццерия запустила скидку на повторный заказ, что привело к росту числа клиентов. Так же зимой состоялась праздничная акция, запустившая новую волну популярности блюда. Но ближе к лету количество заказов вновь снизилось.
Компания по доставке различных видов пирогов не пользовалась большой популярностью, поскольку не привозила заказы вовремя. В зимние каникулы компания объявила о больших новогодних скидках — это привело к небольшому росту числа клиентов. Однако последующий рост цен на доставку оттолкнул клиентов, и летом компания обанкротилась.
На основании прочитанного определи, какому сервису доставки соответствует каждый из трёх графиков.
Суши — график [ ].
Пироги — график [ ].
Пицца — график [ ].