Логотип SimpleЦДЗ
/* #229ED9 */
Канал
/* #229ED9 */
Бот
Похожие
Окружность мы нарисовали, На ней две точки разных взяли. Отрезком их соединим, Е
Fill in the gap with the correct word. Ann is going to the _______ to pick up he
Восстановите алгоритм нахождения угла между векторами \(\vec{a}\) и \(\vec{b}.\)
Starlight 2 Module 4 And /But I can jump I can run very fast. My sister can’t re
Сопоставьте методы физического воспитания с их предполагаемым эффектом относител
Какие три из перечисленных городов России имеют наибольшую численность населения
Какая тема является главной и самой узнаваемой в творчестве А.А. Фета? тема друж
These qualifications that students can use to get a job or go on to further stud
Прочитайте текст и вставьте подходящие слова. "Фрески Софии Киевской" — это эпич
Прочитайте тексты и установите соответствие между текстами и темами: к каждому т
Задание
Найдите значение выражения: \(\frac{4,8\cdot0,4}{0,6}.\) Ответ запишите в виде десятичной дроби.
Ответ
Тот же тест
Найдите значение выражения: \(\frac{21}{0,6\cdot2,8}.\) Ответ запишите в виде де
Найдите значение выражения: \(\frac{6,9 +4,1}{0,2}.\) Ответ запишите в виде числ
Найдите значение выражения: \(30 - 0,8\cdot(-10)^2.\) Ответ запишите в виде числ
Найдите значение выражения: \(\frac{9,4}{4,1 + 5,3}.\) Ответ запишите в виде чис
Найдите значение выражения: \(5,4\cdot0,8+0,08.\) Ответ запишите в виде десятичн
Найдите значение выражения: \(\frac{6,9 - 1,5}{2,4}.\) Ответ запишите в виде дес
Найдите значение выражения: \(0,03\cdot0,3\cdot30000.\) Ответ запишите в виде чи
Найдите значение выражения: \(\frac{2,4}{2,9 - 1,4}\) Ответ запишите в виде деся
В ответе введите только число.
Распределите призовые места команд в дисциплине "Двойки парные" (женщины). СССР.