Логотип SimpleЦДЗ
/* #229ED9 */
Канал
/* #229ED9 */
Бот
Похожие
Что означало средневековое учение о трёх сословиях? Ко второму и третьему сослов
Dear Patty, Hi there! How are you? We about pollution at school this week and ho
Точка O — центр правильного шестиугольника ABCDEF. Заполни пропуски: 1) \angle (
Основано на стр. 36, упр. 49 Какое из перечисленных ниже слов можно зашифровать
Окружность, вписанная в равнобедренный треугольник, делит в точке касания одну и
Дан круговой цилиндр с образующей, перпендикулярной основанию и радиусом равным
Найди сумму дробей, закрасив соответствующие части круга, и запиши результат. а)
Представь, что ты пишешь художественную книгу, где одним из героев является Паве
День самоуправления День самоуправления в школе — долгожданный день, когда именн
Какие буквы пропущены в суффиксах причастий и прилагательных? Стел щийся туман,
Задание
Найдите показатель степени для произвольного числа
\(\displaystyle t:\)
\(\displaystyle t\cdot t\cdot t\cdot t\cdot t\cdot t\cdot t = t\)
[ ]
Ответ
Тот же тест
Найдите показатель степени для произвольного числа \( f:\) \( f\cdot f\cdot f\cd
Для любых ненулевых чисел \( a,b\) запишите формулу произведения в степени: \( a
Найдите показатель степени для произвольного числа \( z:\) \( z\cdot z\cdot z\cd
Для любых ненулевых чисел \( a,b\) запишите формулу частного в степени: \( \bigg
Найдите показатель степени для произвольного числа \( v:\) \( v\cdot v\cdot v =
Для любых ненулевых чисел \( a,b\) найдите основания и показатели степеней такие
Для любого ненулевого \( y\) преобразуйте выражение так, чтобы в ответе была нес
Найдите показатели степеней: \( \frac{2^{-30}\cdot 3^{10}: 2^{17}\cdot 3^{-23}}
В контрольной работе были две сложные задачи. Хотя бы одну из них решили 18 чело
Подготовься к выполнению лабораторной работы «Изучение внешнего строения насеком