Логотип SimpleЦДЗ
/* #229ED9 */
Канал
/* #229ED9 */
Бот
Похожие
Основано на упр. 17, стр. 34 Используя физическую карту полушарий на с. 178–179
Найди и вычеркни в ряду примеры, которые НЕ являются словосочетаниями. Мама купи
Длина обода колеса велосипеда составляет l=2 м. Велосипедист проехал путь, равны
Рядом с проводником поместили магнитную стрелку. Когда по проводнику пропустили
В каких вариантах описаны особенности научного стиля? Используется для передачи
Заполни пропуск Площадь прямоугольника равна произведению его смежных сторон. Пл
Раздели объекты на группы Определи, где есть отношение между объектами, а где —
Найдите значения степеней: \( (-3)^2=\) \( (-3)^3=\)
Соотнеси фамилии и имена-отчества русских поэтов и писателей Есенин Крылов Турге
Прочитай информацию об особенностях природы Дальнего Востока и выбери правильный
Задание
Найдите показатель степени для произвольного числа
\(\displaystyle v:\)
\(\displaystyle v\cdot v\cdot v = v\)
[ ]
Ответ
Тот же тест
Для любого ненулевого \( y\) преобразуйте выражение так, чтобы в ответе была нес
Найдите показатель степени для произвольного числа \( z:\) \( z\cdot z\cdot z\cd
Найдите показатель степени для произвольного числа \( q:\) \( q\cdot q\cdot q\cd
Найдите показатель степени для произвольного числа \( f:\) \( f\cdot f\cdot f\cd
Найдите показатель степени для произвольного числа \( d:\) \( d\cdot d\cdot d\cd
Найдите показатель степени для произвольного числа \( t:\) \( t\cdot t\cdot t\cd
Найдите показатель степени для произвольного числа \( x:\) \( x\cdot x\cdot x\cd
Для любых ненулевых чисел \( a,b\) запишите формулу произведения в степени: \( a
Пусть \( x_1\) и \( x_2\) – корни квадратного уравнения \( -6x^2+5x-9=0{ .}\) На
Руководство автосервиса задумало сменить асфальтовое покрытие на территории окол