На классном часе, посвящённом профессиям, ученики 6 «А» узнали, что маркетолог — это специалист, который придумывает, как продвигать (делать более узнаваемыми, привлекательными) продукты, услуги, идеи. Учительница Ирина Алексеевна предложила ребятам попробовать себя в роли маркетологов: «Представьте, что наш заказчик — директор школы, а его цель — повысить интерес учеников к чтению. Нам нужно придумать мероприятия и рекламу, которые помогут эту цель достичь».
Маркетологи часто устраивают брейншторм («мозговой штурм»), то есть в расслабленной обстановке придумывают и обсуждают множество идей, в том числе странные и фантастические. Вот и ученики 6 «А» вынесли на коллективное обсуждение вопрос: какие мероприятия можно провести в рамках школы, чтобы повысить интерес учащихся к чтению.
Посмотри на идеи, которые возникли у ребят. Какое из мероприятий самое быстрое, яркое и запоминающееся?
Выбери верный вариант ответа.
- Провести акцию «Подбери книгу другу». Задача: разбиться на пары, расспросить партнёра об интересах и подобрать друг другу книги в соответствии с увлечениями, а после прочтения обменяться впечатлениями на классном часе.
- Устроить конкурс снятых на камеру телефона мультфильмов по мотивам небольших художественных произведений. Перед этим можно провести мастер-класс о том, как делать мультфильмы, а уже после конкурса устроить просмотр в актовом зале, выбрать и наградить победителя.
- Объявить марафон чтения в параллели. В течение месяца вносить на доску названия прочитанных книг. Победит тот класс, у которого список прочитанного будет больше.
- Устроить флешмоб. Отобрать много смелых ребят разного возраста, которые любят читать. На перемене неожиданно для окружающих одновременно они должны откложить свои дела, достать книги и начать читать, а через минуту продолжить вести себя как обычно. Флешмоб может сопровождаться звуком.
- Устроить день библиотекаря. Организовать экскурсию в школьную библиотеку и рассказать об этой профессии.