Задание
Ирина Алексеевна отметила и важность слоганов — запоминающихся фраз, которые используются для продвижения товара, услуги, идеи. Учительница привела яркие примеры, которые подойдут для социальной рекламы, посвящённой чтению.
- Книги читать — ум развивать
- Не работает вай-фай — срочно книгу прочитай!
- Книга не прерывается на рекламу
Помоги ребятам добавить в этот список четвёртый слоган, который наиболее отличается по смыслу от уже предложенных учительницей.
Выбери верный вариант.
- Голоден мозг? Глотай книги!
- Лекарство от глупости есть — книги
- Нет сигнала? Книга всегда на связи
- Работает без сети. Не содержит рекламы. Тренирует мозг. Книга
- Пообщаться с древними? Легко. С книгой можно всё!