Задание

Ирина Алексеевна отметила и важность слоганов — запоминающихся фраз, которые используются для продвижения товара, услуги, идеи. Учительница привела яркие примеры, которые подойдут для социальной рекламы, посвящённой чтению.

  • Книги читать — ум развивать
  • Не работает вай-фай — срочно книгу прочитай!
  • Книга не прерывается на рекламу

Помоги ребятам добавить в этот список четвёртый слоган, который наиболее отличается по смыслу от уже предложенных учительницей.

Выбери верный вариант.

  • Голоден мозг? Глотай книги!
  • Лекарство от глупости есть — книги
  • Нет сигнала? Книга всегда на связи
  • Работает без сети. Не содержит рекламы. Тренирует мозг. Книга
  • Пообщаться с древними? Легко. С книгой можно всё!