Задание

Лиза несколько лет занимается в кружке рисования «Фантазия» и делает успехи. В сентябре на занятия пришли новые ребята, и руководитель предложил девочке попробовать себя в роли наставника и научиться оценивать креативность через упражнения с геометрическими фигурами.

Лиза изучила небольшую справку о том, что такое креативность. Прочитай её.

Креативность **** — умение человека выходить за пределы привычного с помощью воображения. Чем креативнее человек, тем неожиданнее его предложения.

Человек с низким уровнем креативности:

  • предлагает ожидаемые решения;
  • предлагает мало решений;
  • не детализирует идеи.

А человек с высоким уровнем креативности:

  • предлагает неожиданные решения;
  • выдвигает много идей;
  • дополняет идеи подробностями (развивает сюжет, описывает детали, предлагает название и пр.).

Девочка попросила ребят посмотреть на изображённые фигуры и словами описать, какие детали они бы дорисовали, чтобы получить законченную картину.

Illustration

Помоги Лизе определить, кто справился с заданием наиболее креативно.

Выбери верный вариант.

  • Ника. Это похоже на две коробки для переезда. Я просто напишу на них «Книги» и «Зимние вещи».
  • Олег. Это квадратные очки. Я соединю линией оправу и дорисую дужки.
  • Карен. Это два окошка. Нужно нарисовать занавески и комнатное растение в горшке.
  • Альфия. Это два деревянных дома. Пририсую крыши и трубы на них.
  • Коля. Это два окошка с видео во время онлайн-урока. Изображу ученика и учителя в наушниках. Сбоку нарисую чат. Вокруг будет монитор ноутбука.