Лиза несколько лет занимается в кружке рисования «Фантазия» и делает успехи. В сентябре на занятия пришли новые ребята, и руководитель предложил девочке попробовать себя в роли наставника и научиться оценивать креативность через упражнения с геометрическими фигурами.
Лиза изучила небольшую справку о том, что такое креативность. Прочитай её.
Креативность **** — умение человека выходить за пределы привычного с помощью воображения. Чем креативнее человек, тем неожиданнее его предложения.
Человек с низким уровнем креативности:
- предлагает ожидаемые решения;
- предлагает мало решений;
- не детализирует идеи.
А человек с высоким уровнем креативности:
- предлагает неожиданные решения;
- выдвигает много идей;
- дополняет идеи подробностями (развивает сюжет, описывает детали, предлагает название и пр.).
Девочка попросила ребят посмотреть на изображённые фигуры и словами описать, какие детали они бы дорисовали, чтобы получить законченную картину.
Помоги Лизе определить, кто справился с заданием наиболее креативно.
Выбери верный вариант.
- Ника. Это похоже на две коробки для переезда. Я просто напишу на них «Книги» и «Зимние вещи».
- Олег. Это квадратные очки. Я соединю линией оправу и дорисую дужки.
- Карен. Это два окошка. Нужно нарисовать занавески и комнатное растение в горшке.
- Альфия. Это два деревянных дома. Пририсую крыши и трубы на них.
- Коля. Это два окошка с видео во время онлайн-урока. Изображу ученика и учителя в наушниках. Сбоку нарисую чат. Вокруг будет монитор ноутбука.