Изучив тему "Растения", учитель предложила обучающимся выбрать направление, которое они хотели бы изучить более подробно. Ребята захотели узнать больше информации о лекарственных растениях. Каждому ученику предстояло самостоятельное изучение лекарственных растений, чтобы принять участие в уроке-дискуссии.
Коля изучил информацию и придумал следующее задание для своих одноклассников.
Прочитайте текст.
Раньше на Руси не было заводов, которые производили лекарства, не было аптек, где можно было бы купить их. И люди лечились растениями. Царь Иван Грозный приказал привозить лекарственные растения из разных стран. Стоили они очень дорого — "на вес золота". Для изготовления лекарств из растений для царской семьи и придворных стали открывать аптекарские избы. Потом русский царь Пётр I издал указ о создании "аптекарских огородов". Это были небольшие участки земли, на которых выращивали лекарственные растения. Из этих растений готовили лекарства. Широко использовали лечебные свойства лекарственных растений для лечения раненных во время войны с Наполеоновской армией и в годы Великой Отечественной войны. Сегодня известно около 12 тысяч видов лекарственных растений, и каждое из них обладает своим лечебным действием.
\(Интернет\-ресурсы\)
Установите соответствия.
- Объекты 1
- помещение для изготовления лекарств из растений для царской семьи и придворных
- небольшие участки земли, на которых выращивали лекарственные растения
- Объекты 2
- аптекарская изба
- аптекарский огород