Задание

Изучив тему "Растения", учитель предложила обучающимся выбрать направление, которое они хотели бы изучить более подробно. Ребята захотели узнать больше информации о лекарственных растениях. Каждому ученику предстояло самостоятельное изучение лекарственных растений, чтобы принять участие в уроке-дискуссии.

Маша прочитала следующий текст.

Прочитайте текст.

Человек ещё издавна заметил, что больные животные уходят, чтобы найти какую-то траву, съев которую, они выздоравливали. Так и человек стал искать помощи у разных растений. Стал запоминать, что от чего помогает. Внимательный взгляд да хорошая память многое могут сделать. Заметить, запомнить, другим пересказать. Так из поколения в поколение передавались сведения о целебных свойствах растений. На Руси с давних времён для лечения многих заболеваний использовали листья, кору, цветы растений. Человек начал изучать растения и их свойства. На Руси таких людей называли "травниками": изучив лекарственные свойства растений, они заносили их в особую книгу. Так появились знания о лечебных свойствах растений, которыми мы сейчас пользуемся.

(Интернет-ресурсы)

Маша задумалась, можно ли стать травником в наши дни.

Выберите верное утверждение.

Да. Люди до сих пор учатся разбираться в силах трав, изучают и исследуют растения.

Да. Достаточно прочитать необходимую информацию о растениях в различных источниках.

Нет, такую деятельность уже никто не ведёт, так как всё изучено давным-давно.

Да, этой профессии обучают в институте.