Используя данные предложения, создайте монолог-рассуждение. 1. 2. 3. 4. 5. 6. Нам задали классное сочинение на тему «Самый счастливый день в моей жизни». Но наша учительница говорит, что человек бывает по-настоящему счастлив только в том случае, когда приносит людям пользу. Я раскрыла тетрадь и стала думать: какой у меня был в жизни самый счастливый день? Получилось двойное развлечение. Я выбрала воскресенье – четыре месяца назад, когда мы с папой утром пошли в кино, а после этого сразу поехали к бабушке. А какая польза людям от того, что я была в кино, а потом поехала к бабушке?
Задание

Используя данные предложения, создайте монолог-рассуждение.

  • Объекты 1
    • 1.
    • 2.
    • 3.
    • 4.
    • 5.
    • 6.
  • Объекты 2
    • Нам задали классное сочинение на тему «Самый счастливый день в моей жизни».
    • Но наша учительница говорит, что человек бывает по-настоящему счастлив только в том случае, когда приносит людям пользу.
    • Я раскрыла тетрадь и стала думать: какой у меня был в жизни самый счастливый день?
    • Получилось двойное развлечение.
    • Я выбрала воскресенье – четыре месяца назад, когда мы с папой утром пошли в кино, а после этого сразу поехали к бабушке.
    • А какая польза людям от того, что я была в кино, а потом поехала к бабушке?