Запиши ответы
Хм-м-м… Странно, в письме пропущены некоторые буквы. Прочитай письмо и ответь на вопросы после него.
(1) Макс и Лара, вам на помощь пр_шёл дух школы. (2) Улизнуть из школы незамеченными — дело непростое! (3) Гаргульи, стоящие по углам, н_блюдают за всем постоянно. (4) И просто так пр_йти мимо вы не можете. (5) Но я укажу вам правильный путь. (6) А вы не будьте без_нициативными! (7) Пр_гнувшись, пройдите в подвальное помещение. (8) Так хищные кактусы, стоящие на подоконниках, не заметят вас. (9) Воспользуйтесь выходом у спортзала. (10) Если _спользовать кусты и деревья для укрытия, вы не попадёте в поле зрения гаргулий, которые ра_положены у дополнительных ворот для слежки за чужаками. (11) Дождитесь послеобеденного времени, когда сытые пр_зраки начнут п_кидать школу. (12) Пусть осознание, что вы будете выходить не одни, пр_даст вам уверенности. (13) Просто покиньте школу именно с ними, без них вам может грозить реальная опас_ность. (14) Вы спросите: почему? (15) Потому что в этот момент окажется настолько тесно, что будет яблоку н_где упасть. (16) Не будьте зеваками, иначе голодные, тянущиеся к ужину фантомы — ваша пр_града. (17) Вы откроете ворота, выполнив задание под моим сообщением. (18) Правильно введённые цифры в ответах — это и есть шифр от кодового замка. (19) Именно он р_спахнёт двери школы.
Записывай все числа по возрастанию без пробелов, запятых и других разделительных знаков.
Перечисли номера всех предложений, где встречаются слова с приставкой при-.
Ответ:[ ].
Укажи номер предложения, в котором содержится слово, где гласная И меняется на Ы в связи с добавлением русской приставки, которая заканчивается на согласный звук.
Ответ:[ ].
Выпиши из текста номера всех предложений, в которых употребляются разносклоняемые существительные.
Ответ:[ ].
Обозначь номер предложения, в котором встречается существительное общего рода.
Ответ:[ ].
Из предложений 13–17 выбери то, в котором используется фразеологизм.
Ответ:[ ].