Логотип SimpleЦДЗ
/* #229ED9 */
Канал
/* #229ED9 */
Бот
Похожие
В каком предложении НЕ пишется раздельно? Шимпанзе Мимусу (не)здоровится, поэтом
Ответь на один из предложенных вопросов 1) Чем интересен рассказ И. А. Бунина «В
Найдите координаты точки, полученной растяжением точки \( (9;\, -2)\) вдоль оси
Взаимная связь, в которой находятся какие-либо объекты, — это дружественная связ
Вынесите наибольшое натуральное число из под знака корня: \( \sqrt{5^5}=\)
У исполнителя есть три команды, которым присвоены номера: 1. Прибавить 3. 2. Умн
Выбери один или несколько правильных вариантов ответа Отметь пример или примеры
Дополните уравнение слева и справа одним и тем же выражением так, чтобы слева по
Два бегуна-марафонца одновременно стартовали в одном направлении из одного и тог
В приведённом ниже списке найди понятие, которое является обобщающим для всех ос
Задание
Для любых ненулевых чисел
\(\displaystyle c,\, d\)
найдите показатели степеней:
\(\displaystyle 1:c^{\,-11}:d^{\,3}=c\)
[ ]
\(\displaystyle \cdot \, d\)
[ ]
Ответ
Тот же тест
Для любых ненулевых чисел \( e,\, k\) и \( l\) найдите показатели степеней: \( e
Для любых ненулевых чисел \( x,\, y\) найдите показатели степеней: \( 1:x^{\,-8}
Для любых ненулевых чисел \( w,\, e\) и \( i\) найдите показатели степеней: \( w
Для любых ненулевых чисел \( s,\, t\) найдите показатели степеней: \( 1:s^{\,6}:
Для любых ненулевых чисел \( s,\, k\) и \( z\) найдите показатели степеней: \( s
Для любых ненулевых чисел \( p,\, q\) найдите показатели степеней: \( 1:p^{\,-13
Для любых ненулевых чисел \( c,\, b\) и \( u\) найдите показатели степеней: \( c
Для любых ненулевых чисел \( q,\, r\) найдите показатели степеней: \( q^{\,-8}:r
Обрати внимание, что в списке слов больше, чем необходимо для заполнения пропуск
Для загатовления закаток на зиму, решено было сделать 15 банок маринованных овощ