Логотип SimpleЦДЗ
/* #229ED9 */
Канал
/* #229ED9 */
Бот
Похожие
(6\sin^2 x + 5 \sin x - 4) \cdot \sqrt{-5 \cos x} = 0. Найди все корни этого ура
Длина лесополосы \( 268\) метров, а ее ширина на \( 59\) метров меньше. Какова ш
Приведи дроби к общему знаменателю и запиши получившиеся дроби в том же порядке:
Yes Yes Yes Yes Yes Yes
Match the words in bold with their meaning Operation Smile Changing Lives One Sm
1. Перенеси слова к их лексическим значениям. Кинопрокат_ик Достав_ик Натур_ица
Прочитай приведённые ниже тексты. Преобразуй, если необходимо, слова так, чтобы
Реши систему неравенств \begin{cases} 4x\lt x+9, \\ 1-2x\lt 5-x. \end{cases} (-4
Если стороны угла представляют собой два луча, направленных в противоположные ст
Выучи теорию Композиция — строение, соотношение и взаимное расположение частей.
Задание
Для любых ненулевых чисел
\(\displaystyle q,\, r\)
найдите показатели степеней:
\(\displaystyle q^{\,-8}:r^{\,-1}=q\)
[ ]
\(\displaystyle \cdot \, r\)
[ ]
Ответ
Тот же тест
Для любых ненулевых чисел \( p,\, q\) найдите показатели степеней: \( 1:p^{\,-13
Для любых ненулевых чисел \( e,\, d\) найдите показатели степеней: \( e^{\,14}:d
Для любых ненулевых чисел \( s,\, t\) найдите показатели степеней: \( 1:s^{\,6}:
Для любых ненулевых чисел \( y,\, t\) найдите показатели степеней: \( y^{\,-20}:
Для любых ненулевых чисел \( x,\, y\) найдите показатели степеней: \( 1:x^{\,-8}
Для любых ненулевых чисел \( b,\, c\) найдите показатели степеней: \( b^{\,10}:c
Для любых ненулевых чисел \( c,\, d\) найдите показатели степеней: \( 1:c^{\,-11
Для любых ненулевых чисел \( v,\, w\) найдите показатели степеней: \( v^{\,-3}:w
Вычисли и распредели ответы 48 16 88 89 160 49 80+16\cdot5:10=. (80+16\cdot5):10
Watch the video «How to work with tasks «First conditional + should», if you hav