Дайте определение концентрированному маркетингу. Этап ознаменовал дальнейшее развитие идей сегментации рынков. Его смысл состоял в углублении целевого характера маркетинга за счет концентрации на основных сегментах, обладающих высокой покупальной способностью. Резкое обострение конкуренции на товарных рынках приводит бизнес к идее диверсификации товарного ассортимента, к смещению акцентов с чисто количественных на ассортиментно-качественные характеристики спроса. Этап принято рассматривать как интегральное действие системы управления по всем направлениям маркетинга (товар-цена-сбыт-реклама), обеспечивающее получение синергетического эффекта от применения системы инструментов маркетинга. Другое популярное название «маркетинг-микс». Данный этап маркетинга не предусматривал деления рынка на сегменты. Он пришел на смену принципу «максимум производства и последующий сбыт» и ознаменовался переходом к принципу комплексной, взаимоувязанной деятельности по элементам «товар-покупатель-сбыт-реклама». Активно применялся в 50-е гг..
Задание

Дайте определение концентрированному маркетингу.

  • Этап ознаменовал дальнейшее развитие идей сегментации рынков. Его смысл состоял в углублении целевого характера маркетинга за счет концентрации на основных сегментах, обладающих высокой покупальной способностью. Резкое обострение конкуренции на товарных рынках приводит бизнес к идее диверсификации товарного ассортимента, к смещению акцентов с чисто количественных на ассортиментно-качественные характеристики спроса.
  • Этап принято рассматривать как интегральное действие системы управления по всем направлениям маркетинга \(товар\-цена\-сбыт\-реклама\), обеспечивающее получение синергетического эффекта от применения системы инструментов маркетинга. Другое популярное название «маркетинг-микс».
  • Данный этап маркетинга не предусматривал деления рынка на сегменты. Он пришел на смену принципу «максимум производства и последующий сбыт» и ознаменовался переходом к принципу комплексной, взаимоувязанной деятельности по элементам «товар-покупатель-сбыт-реклама». Активно применялся в 50-е гг..