Задание
Дайте определение дифференцированному маркетингу.
- Этот этап связан с сегментированием рынка. Он стал активно развиваться с 60-х гг., когда сегментация рынка стала важнейшим атрибутом маркетинга. Спросовые ограничения заставили развернуть исследования по изучению разных групп потребителей. Были обоснованы три главных направления сегментирования: территориальное, товарное и потребительское.
- Этап ознаменовал дальнейшее развитие идей сегментации рынков. Его смысл состоял в углублении целевого характера маркетинга за счет концентрации на основных сегментах, обладающих высокой покупальной способностью. Резкое обострение конкуренции на товарных рынках приводит бизнес к идее диверсификации товарного ассортимента, к смещению акцентов с чисто количественных на ассортиментно-качественные характеристики спроса.
- Данный этап маркетинга не предусматривал деления рынка на сегменты. Он пришел на смену принципу «максимум производства и последующий сбыт» и ознаменовался переходом к принципу комплексной, взаимоувязанной деятельности по элементам «товар-покупатель-сбыт-реклама». Активно применялся в 50-е гг..