Задание

Дайте определение коммуникативному маркетингу.

  • Данный этап маркетинга не предусматривал деления рынка на сегменты. Он пришел на смену принципу «максимум производства и последующий сбыт» и ознаменовался переходом к принципу комплексной, взаимоувязанной деятельности по элементам «товар-покупатель-сбыт-реклама». Активно применялся в 50-е гг..
  • Этот этап связан с сегментированием рынка. Он стал активно развиваться с 60-х гг., когда сегментация рынка стала важнейшим атрибутом маркетинга. Спросовые ограничения заставили развернуть исследования по изучению разных групп потребителей. Были обоснованы три главных направления сегментирования: территориальное, товарное и потребительское.
  • Так называемый маркетинг отношений, маркетинг взаимосвязей, взаимосвязанный маркетинг, получивший развитие, начиная с 90-х гг., предполагает, что функция маркетинга выходит далеко за пределы собственно маркетинговой службы. Она распространяется по всем подразделениям компании и охватывает весь персонал, участвующий в процессе создания и сбыта продукции.