Задание

Александра Валерьевна предложила использовать метод «Мечтатель, реалист, критик». Для этого ученики разбились на две команды. Каждой из них нужно придумать свой вариант, как благоустроить школьную территории. При этом решение одной команды должно быть максимально недостижимым и далёким от реальности, а решение другой — учитывать все возможные трудности. Учительница пояснила, что каждый из вариантов сам по себе не очень хорош. «Мечтательный» наверняка не получится воплотить, а «критический» может и вовсе отбить охоту что-либо делать. Но если объединить их, то получится реалистичная идея — не слишком фантастическая и не слишком негативная.

Illustration

Сопоставь каждую идею с подходом.

Выбери верные варианты из списков.

Оставить всё как есть. У большинства учеников нет желания и времени ухаживать за деревьями, поэтому они могут не прижиться или засохнуть. Тем более на покупку растений и системы полива, понадобятся деньги, а откуда их взять — неизвестно. Если нужно что-то сделать с школьной территорией, то лучше залить бóльшую её часть бетоном. [Мечтательный подход|Реалистичный подход|Критический подход]

Превратить школьный двор в зелёный оазис с прудами, фонтанами, редкими видами деревьев и декоративными кустарниками. Ученики будут ухаживать за растениями, проводить опыты по биологии на свежем воздухе и экскурсии. [Мечтательный подход|Реалистичный подход|Критический подход]

Выбрать несколько мест для клумб и посадить растения, которые легко приживутся в местном климате. Разбить учеников на группы, чтобы по очереди ухаживать за посадками. В школьные праздники проводить акции по высадке деревьев. [Мечтательный подход |Реалистичный подход |Критический подход]