Задание

Злата решила помочь своей подруге Лере с её бизнес-идеей. Так как Лера хорошо разбиралась в новинках моды, то решила заняться продажей одежды и аксессуаров для подростков. Поскольку у Леры не было навыков в финансовых делах, она попросила Злату стать её финансовым консультантом.

Перед тем как приступить к реализации идеи, девочки решили провести финансовый анализ и разработать бизнес-план.

  1. В первую очередь Злата попыталась объяснить, что такое бизнес-план.

Бизнес-план —

,

,

,

,

,

,

.

Варианты ответов:

целевую аудиторию

организационную структуру

способы обмана инвесторов

это документ

маркетинговые стратегии

описывающий стратегию развития бизнеса

финансовые показатели

ликвидацию товара

это книга

характеризующий товар/услугу

  1. Следующим этапом стала оценка рынка и целевой аудитории.

Рынок моды для подростков имеет статичные и неизменные тренды, которые не меняются со временем.

  • Верно
  • Неверно
  1. Далее необходимо было провести финансовый анализ.

Какие показатели следует учитывать при проведении финансового анализа?

(Отметь все подходящие варианты.)

  • Оценка рентабельности бизнеса
  • Оценка ликвидности компании
  • Личные предпочтения руководителей
  • Определение своей конкурентоспособности
  • Политические предпочтения руководителей
  • Размер офисных помещений
  1. Следующим этапом стало определение источников финансирования бизнеса.
  • Преступная деятельность
  • Кража и мошенничество
  • Нелегальная деятельность
  • Инвестиции от партнёров или инвесторов
  1. И заключительным шагом стало определение маркетинговой стратегии.
  • Игнорирование онлайн-маркетинга
  • Копирование конкурентов
  • Реклама в социальных сетях
  • Игнорирование целевой аудитории