Злата решила помочь своей подруге Лере с её бизнес-идеей. Так как Лера хорошо разбиралась в новинках моды, то решила заняться продажей одежды и аксессуаров для подростков. Поскольку у Леры не было навыков в финансовых делах, она попросила Злату стать её финансовым консультантом.
Перед тем как приступить к реализации идеи, девочки решили провести финансовый анализ и разработать бизнес-план.
- В первую очередь Злата попыталась объяснить, что такое бизнес-план.
Бизнес-план —
,
,
,
,
,
,
.
Варианты ответов:
целевую аудиторию
организационную структуру
способы обмана инвесторов
это документ
маркетинговые стратегии
описывающий стратегию развития бизнеса
финансовые показатели
ликвидацию товара
это книга
характеризующий товар/услугу
- Следующим этапом стала оценка рынка и целевой аудитории.
Рынок моды для подростков имеет статичные и неизменные тренды, которые не меняются со временем.
- Верно
- Неверно
- Далее необходимо было провести финансовый анализ.
Какие показатели следует учитывать при проведении финансового анализа?
(Отметь все подходящие варианты.)
- Оценка рентабельности бизнеса
- Оценка ликвидности компании
- Личные предпочтения руководителей
- Определение своей конкурентоспособности
- Политические предпочтения руководителей
- Размер офисных помещений
- Следующим этапом стало определение источников финансирования бизнеса.
- Преступная деятельность
- Кража и мошенничество
- Нелегальная деятельность
- Инвестиции от партнёров или инвесторов
- И заключительным шагом стало определение маркетинговой стратегии.
- Игнорирование онлайн-маркетинга
- Копирование конкурентов
- Реклама в социальных сетях
- Игнорирование целевой аудитории