Задание

Злата решила помочь своей подруге Лере с её бизнес-идеей. Так как Лера хорошо разбиралась в новинках моды, то решила заняться продажей одежды и аксессуаров для подростков. Поскольку у Леры не было навыков в финансовых делах, она попросила Злату стать её финансовым консультантом.

Перед тем как приступить к реализации идеи, девочки решили провести финансовый анализ и разработать бизнес-план.

  1. В первую очередь Злата попыталась объяснить, что такое бизнес-план.

Бизнес-план —
это документ
,
описывающий стратегию развития бизнеса
,
характеризующий товар/услугу
,
целевую аудиторию
или
маркетинговые стратегии
или
организационную структуру
или
финансовые показатели
,
целевую аудиторию
или
маркетинговые стратегии
или
организационную структуру
или
финансовые показатели
,
целевую аудиторию
или
маркетинговые стратегии
или
организационную структуру
или
финансовые показатели
,
целевую аудиторию
или
маркетинговые стратегии
или
организационную структуру
или
финансовые показатели
.

Варианты ответов:

это литературный роман

описывающий стратегию развития бизнеса

ликвидацию товара

характеризующий товар/услугу

маркетинговые стратегии

это документ

целевую аудиторию

способы обмана инвесторов

финансовые показатели

организационную структуру

  1. Следующим этапом стала оценка рынка и целевой аудитории.

Рынок моды для подростков является перспективным сектором, так как подростки активно следят за модными тенденциями и тратят много денег на покупку одежды и аксессуаров.

  • Верно
  • Неверно
  1. Далее необходимо было провести финансовый анализ.

Какие показатели следует учитывать при проведении финансового анализа?

(Отметь все подходящие варианты.)

  • Оценка ликвидности компании
  • Географическое расположение офиса
  • Цветовая схема логотипа компании
  • Определение своей конкурентоспособности
  • Оценка потенциальной прибыли
  • Размер офисных помещений
  1. Следующим этапом стало определение источников финансирования бизнеса.
  • Преступная деятельность
  • Кража и мошенничество
  • Собственные сбережения
  • Нелегальная деятельность
  1. И заключительным шагом стало определение маркетинговой стратегии.
  • Сотрудничество с блогерами
  • Игнорирование онлайн-маркетинга
  • Отсутствие маркетинговых стратегий, так как они не влияют на успех бизнеса
  • Массовая рассылка спама