Злата решила помочь своей подруге Лере с её бизнес-идеей. Так как Лера хорошо разбиралась в новинках моды, то решила заняться продажей одежды и аксессуаров для подростков. Поскольку у Леры не было навыков в финансовых делах, она попросила Злату стать её финансовым консультантом.
Перед тем как приступить к реализации идеи, девочки решили провести финансовый анализ и разработать бизнес-план.
- В первую очередь Злата попыталась объяснить, что такое бизнес-план.
Бизнес-план —
это документ
,
описывающий стратегию развития бизнеса
,
характеризующий товар/услугу
,
целевую аудиторию
или
маркетинговые стратегии
или
организационную структуру
или
финансовые показатели
,
целевую аудиторию
или
маркетинговые стратегии
или
организационную структуру
или
финансовые показатели
,
целевую аудиторию
или
маркетинговые стратегии
или
организационную структуру
или
финансовые показатели
,
целевую аудиторию
или
маркетинговые стратегии
или
организационную структуру
или
финансовые показатели
.
Варианты ответов:
это литературный роман
описывающий стратегию развития бизнеса
ликвидацию товара
характеризующий товар/услугу
маркетинговые стратегии
это документ
целевую аудиторию
способы обмана инвесторов
финансовые показатели
организационную структуру
- Следующим этапом стала оценка рынка и целевой аудитории.
Рынок моды для подростков является перспективным сектором, так как подростки активно следят за модными тенденциями и тратят много денег на покупку одежды и аксессуаров.
- Верно
- Неверно
- Далее необходимо было провести финансовый анализ.
Какие показатели следует учитывать при проведении финансового анализа?
(Отметь все подходящие варианты.)
- Оценка ликвидности компании
- Географическое расположение офиса
- Цветовая схема логотипа компании
- Определение своей конкурентоспособности
- Оценка потенциальной прибыли
- Размер офисных помещений
- Следующим этапом стало определение источников финансирования бизнеса.
- Преступная деятельность
- Кража и мошенничество
- Собственные сбережения
- Нелегальная деятельность
- И заключительным шагом стало определение маркетинговой стратегии.
- Сотрудничество с блогерами
- Игнорирование онлайн-маркетинга
- Отсутствие маркетинговых стратегий, так как они не влияют на успех бизнеса
- Массовая рассылка спама