Задание

Заполните пустые ячейки таблицы, используя приведённый ниже список пропущенных элементов: для каждого пропуска выберите правильный элемент. Год проведения укажите самостоятельно.

Реформа Содержание Год проведения

Секуляризация Церковь сохранила право владеть недвижимостью, но потеряла земли, обрабатывавшиеся подневольным трудом., Введение новой системы местных органов власти., Закон о полиции, которой поручались воспитание и контроль за выполнением подданными своих обязанностей., Впервые появились сохранившиеся до нашего времени настенная доска, классный журнал, обязательные экзамены и регулярные каникулы., Введение рекрутских наборов для усиления сухопутных частей армии.

Учреждения для управления губерний Введение рекрутских наборов для усиления сухопутных частей армии., Впервые появились сохранившиеся до нашего времени настенная доска, классный журнал, обязательные экзамены и регулярные каникулы., Закон о полиции, которой поручались воспитание и контроль за выполнением подданными своих обязанностей., Введение новой системы местных органов власти., Церковь сохранила право владеть недвижимостью, но потеряла земли, обрабатывавшиеся подневольным трудом.

«Устав благочиния» Церковь сохранила право владеть недвижимостью, но потеряла земли, обрабатывавшиеся подневольным трудом., Введение новой системы местных органов власти., Закон о полиции, которой поручались воспитание и контроль за выполнением подданными своих обязанностей., Впервые появились сохранившиеся до нашего времени настенная доска, классный журнал, обязательные экзамены и регулярные каникулы., Введение рекрутских наборов для усиления сухопутных частей армии.

Школьная реформа Введение рекрутских наборов для усиления сухопутных частей армии., Впервые появились сохранившиеся до нашего времени настенная доска, классный журнал, обязательные экзамены и регулярные каникулы., Закон о полиции, которой поручались воспитание и контроль за выполнением подданными своих обязанностей., Введение новой системы местных органов власти., Церковь сохранила право владеть недвижимостью, но потеряла земли, обрабатывавшиеся подневольным трудом.