Заполни пропуски и выполни задание на выбор Сложение обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями: чтобы сложить две дроби с одинаковыми знаменателями, нужно их , а оставить прежним. На уроке зельеварения учительница предложила классу сварить одно зелье на выбор: первое позволяет читать мысли других, а второе — стать невидимым. Зелье действует три часа. Какое зелье приготовишь ты? Ингредиенты: \dfrac{3}{11} порошка истины; \dfrac{2}{11} лавандового масла; \dfrac{4}{11} ванильного сахара. Смешай все ингредиенты и найди их общее количество. Ответ: . Ингредиенты: \dfrac{4}{15} эликсира прозрачности; \dfrac{6}{15} корня имбиря; \dfrac{3}{15} желатина. Смешай все ингредиенты и найди их общее количество. Ответ: .
Задание

Заполни пропуски и выполни задание на выбор

Сложение обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями :

чтобы сложить две дроби с одинаковыми знаменателями, нужно [сложить|вычесть|умножить|разделить] их [числители|знаменатели], а [числитель|знаменатель] оставить прежним.

На уроке зельеварения учительница предложила классу сварить одно зелье на выбор: первое позволяет читать мысли других, а второе — стать невидимым. Зелье действует три часа. Какое зелье приготовишь ты?

Ингредиенты:

\(\dfrac{3}{11}\) порошка истины;

\(\dfrac{2}{11}\) лавандового масла;

\(\dfrac{4}{11}\) ванильного сахара.

Смешай все ингредиенты и найди их общее количество.

Ответ:[ ].

Ингредиенты:

\(\dfrac{4}{15}\) эликсира прозрачности;

\(\dfrac{6}{15}\) корня имбиря;

\(\dfrac{3}{15}\) желатина.

Смешай все ингредиенты и найди их общее количество.

Ответ:[ ].