Задавшись целью построить экономичный двигатель, Рудольф Дизель предпринял несколько попыток. В конце 1896 г. был построен окончательный, четвертый вариант опытного двигателя. Этот двигатель расходовал 0,24 кг на 1 л.с. в час керосина, КПД его составил 0,26. Таких показателей не имел еще ни один из существовавших до того времени двигателей. Работа двигателя осуществлялась за четыре такта. За первый ход поршня в цилиндр всасывался воздух, за второй он сжимался приблизительно до 3,5-4 МПа, нагреваясь при этом примерно до 600 градусов Цельсия. В конце второго хода поршня в среду сжатого (разогретого сжатием) воздуха через форсунку начинало вводиться жидкое топливо (при испытаниях использовался жидкий керосин). Попадая в среду разогретого воздуха, топливо воспламенялось и горело почти при постоянном давлении по мере подачи его в цилиндр, продолжавшейся примерно половину третьего хода поршня. На остальной части хода поршня происходило расширение продуктов сгорания. За четвертый ход поршня осуществлялся выпуск отработавших продуктов сгорания в атмосферу. В 1897 году в Аугсбурге был создан первый практический дизельный двигатель! В опытном двигателе Дизеля на каждые 100 Дж использованной энергии топлива полезной работы приходится... 26 Дж 24 Дж 76 Дж 74 Дж
Задание

Задавшись целью построить экономичный двигатель, Рудольф Дизель предпринял несколько попыток. В конце 1896 г. был построен окончательный, четвертый вариант опытного двигателя. Этот двигатель расходовал 0,24 кг на 1 л.с. в час керосина, КПД его составил 0,26. Таких показателей не имел еще ни один из существовавших до того времени двигателей. Работа двигателя осуществлялась за четыре такта. За первый ход поршня в цилиндр всасывался воздух, за второй он сжимался приблизительно до 3,5-4 МПа, нагреваясь при этом примерно до 600 градусов Цельсия. В конце второго хода поршня в среду сжатого \(разогретого сжатием\) воздуха через форсунку начинало вводиться жидкое топливо \(при испытаниях использовался жидкий керосин\). Попадая в среду разогретого воздуха, топливо воспламенялось и горело почти при постоянном давлении по мере подачи его в цилиндр, продолжавшейся примерно половину третьего хода поршня. На остальной части хода поршня происходило расширение продуктов сгорания. За четвертый ход поршня осуществлялся выпуск отработавших продуктов сгорания в атмосферу. В 1897 году в Аугсбурге был создан первый практический дизельный двигатель!

В опытном двигателе Дизеля на каждые 100 Дж использованной энергии топлива полезной работы приходится...

  • 26 Дж
  • 24 Дж
  • 76 Дж
  • 74 Дж