Задавшись целью построить экономичный двигатель, Рудольф Дизель предпринял несколько попыток. В конце 1896 г. был построен окончательный, четвертый вариант опытного двигателя. Этот двигатель расходовал 0,24 кг на 1 л.с. в час керосина, КПД его составил 0,26. Таких показателей не имел еще ни один из существовавших до того времени двигателей. Работа двигателя осуществлялась за четыре такта. За первый ход поршня в цилиндр всасывался воздух, за второй он сжимался приблизительно до 3,5-4 МПа, нагреваясь при этом примерно до 600 градусов Цельсия. В конце второго хода поршня в среду сжатого (разогретого сжатием) воздуха через форсунку начинало вводиться жидкое топливо (при испытаниях использовался жидкий керосин). Попадая в среду разогретого воздуха, топливо воспламенялось и горело почти при постоянном давлении по мере подачи его в цилиндр, продолжавшейся примерно половину третьего хода поршня. На остальной части хода поршня происходило расширение продуктов сгорания. За четвертый ход поршня осуществлялся выпуск отработавших продуктов сгорания в атмосферу. В 1897 году в Аугсбурге был создан первый практический дизельный двигатель! Конструктивным отличием двигателя Дизеля от двигателя внутреннего сгорания (двигателя Отто) является… отсутствие свечи наличие второго поршня отсутствие поршня большое число тактов в цикле
Задание

Задавшись целью построить экономичный двигатель, Рудольф Дизель предпринял несколько попыток. В конце 1896 г. был построен окончательный, четвертый вариант опытного двигателя. Этот двигатель расходовал 0,24 кг на 1 л.с. в час керосина, КПД его составил 0,26. Таких показателей не имел еще ни один из существовавших до того времени двигателей. Работа двигателя осуществлялась за четыре такта. За первый ход поршня в цилиндр всасывался воздух, за второй он сжимался приблизительно до 3,5-4 МПа, нагреваясь при этом примерно до 600 градусов Цельсия. В конце второго хода поршня в среду сжатого \(разогретого сжатием\) воздуха через форсунку начинало вводиться жидкое топливо \(при испытаниях использовался жидкий керосин\). Попадая в среду разогретого воздуха, топливо воспламенялось и горело почти при постоянном давлении по мере подачи его в цилиндр, продолжавшейся примерно половину третьего хода поршня. На остальной части хода поршня происходило расширение продуктов сгорания. За четвертый ход поршня осуществлялся выпуск отработавших продуктов сгорания в атмосферу. В 1897 году в Аугсбурге был создан первый практический дизельный двигатель!

Конструктивным отличием двигателя Дизеля от двигателя внутреннего сгорания \(двигателя Отто\) является…

  • отсутствие свечи
  • наличие второго поршня
  • отсутствие поршня
  • большое число тактов в цикле