Выполните синтаксический анализ предложений текста. Прочитайте текст.Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. 1)Придворные женские чины были введены Петром Великим отдельным пунктом в историческом документе «Табель о рангах» 1722 года. (2)Во главе придворного женского штата стояла обер-гофмейстерина, в распоряжении которой находились 12 статс-дам и 12 фрейлин. (3)Звание фрейлины жаловалось, как правило, девушкам из семей новой аристократии. (4) Екатерина II, заботясь о подготовке придворных кадров, основала в 1764 году специальный Институт благородных девиц, который стал школой будущих фрейлин. чины были введены (предложение 1) который стал школой (предложение 4) 12 статс-дам находились (предложение 2) жаловалось (предложение 3) институт стал школой (предложение 4)
Задание

Выполните синтаксический анализ предложений текста. Прочитайте текст.Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста.

1)Придворные женские чины были введены Петром Великим отдельным пунктом в историческом документе «Табель о рангах» 1722 года. \(2\)Во главе придворного женского штата стояла обер-гофмейстерина, в распоряжении которой находились 12 статс-дам и 12 фрейлин. \(3\)Звание фрейлины жаловалось, как правило, девушкам из семей новой аристократии. \(4\) Екатерина II, заботясь о подготовке придворных кадров, основала в 1764 году специальный Институт благородных девиц, который стал школой будущих фрейлин.

  • чины были введены \(предложение 1\)
  • который стал школой \(предложение 4\)
  • 12 статс-дам находились \(предложение 2\)
  • жаловалось \(предложение 3\)
  • институт стал школой \(предложение 4\)