Выполните синтаксический анализ предложений текста. Прочитайте текст.Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. (1)Организмы растений и многих животных умеют сами производить аскорбиновую кислоту. (2)А вот, например, человек и морская свинка утратили эту способность в ходе эволюции. (3)Так что людям необходимо получать вместе с пищей по 50—100 мг витамина С в сутки. (4)«Аскорбинка» участвует во всех видах обмена веществ, обеспечивая нормальную эластичность и проницаемость капилляров, способствуя укреплению костной ткани зубов. (5)При недостатке витамина С у человека развивается цинга: дёсны становятся слабыми и начинают кровоточить, так как из-за отсутствия в организме аскорбиновой кислоты не образуются волокна соединительной ткани. (6)Например, цинга часто поражала мореплавателей, долгое время лишённых свежих овощей и фруктов. необходимо получать (предложение 3) организмы умеют сами производить (предложение 1) утратили способность (предложение 2) «аскорбинка» участвует во всех видах (предложение 4) цинга поражала (предложение 6)
Задание

Выполните синтаксический анализ предложений текста. Прочитайте текст.Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста.

\(1\)Организмы растений и многих животных умеют сами производить аскорбиновую кислоту. \(2\)А вот, например, человек и морская свинка утратили эту способность в ходе эволюции. \(3\)Так что людям необходимо получать вместе с пищей по 50—100 мг витамина С в сутки. \(4\)«Аскорбинка» участвует во всех видах обмена веществ, обеспечивая нормальную эластичность и проницаемость капилляров, способствуя укреплению костной ткани зубов. \(5\)При недостатке витамина С у человека развивается цинга: дёсны становятся слабыми и начинают кровоточить, так как из-за отсутствия в организме аскорбиновой кислоты не образуются волокна соединительной ткани. \(6\)Например, цинга часто поражала мореплавателей, долгое время лишённых свежих овощей и фруктов.

  • необходимо получать \(предложение 3\)
  • организмы умеют сами производить \(предложение 1\)
  • утратили способность \(предложение 2\)
  • «аскорбинка» участвует во всех видах \(предложение 4\)
  • цинга поражала \(предложение 6\)