Выполните синтаксический анализ предложений текста. Прочитайте текст. (1)Школьные годы дали маленькому Бетховену весьма мало. (2)Он так и не овладел тайнами умножения, а со знаками препинания всегда бывал не в ладу. (3)Среднего образования Людвигу получить не удалось: семья очень нуждалась, и десяти лет мальчик уже остался вне школы. (4)Однако, жадно стремясь восполнить пробелы в своих познаниях, Людвиг много читал и пытался заниматься с более развитыми товарищами. (5)Он был настойчив и упорен. Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. дали Бетховену (предложение 1) он не овладел (предложение 2) семья нуждалась (предложение 3) Людвиг читал (и) пытался заниматься (предложение 4) он был упорен (предложение 5)
Задание

Выполните синтаксический анализ предложений текста. Прочитайте текст.
\(1\)Школьные годы дали маленькому Бетховену весьма мало. \(2\)Он так и не овладел тайнами умножения, а со знаками препинания всегда бывал не в ладу. \(3\)Среднего образования Людвигу получить не удалось: семья очень нуждалась, и десяти лет мальчик уже остался вне школы. \(4\)Однако, жадно стремясь восполнить пробелы в своих познаниях, Людвиг много читал и пытался заниматься с более развитыми товарищами. \(5\)Он был настойчив и упорен.
Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста.

  • дали Бетховену \(предложение 1\)
  • он не овладел \(предложение 2\)
  • семья нуждалась \(предложение 3\)
  • Людвиг читал \(и\) пытался заниматься \(предложение 4\)
  • он был упорен \(предложение 5\)