Выполните синтаксический анализ предложений текста. Прочитайте текст. (1)Бах был не только великим творцом и исполнителем, но и замечательным педагогом, воспитавшим славную плеяду учеников. (2)Для занятий он писал свои маленькие прелюдии, инвенции и другие инструктивные пьесы. (3)«Затем он знакомил учеников с более крупными произведениями, на которых они лучше всего могли развивать свои силы, — пишет Ф.Э. Бах. — (4)Чтобы облегчить им изучение, он употреблял отличное средство, а именно сначала сам играл ученикам пьесу, которую они должны были разучить, и говорил им: (5)„Вот как она должна звучать“». Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Бах был творцом (предложение 1) писал пьесы (предложение 2) они могли развивать (предложение 3) облегчить (предложение 4) она должна звучать (предложение 5)
Задание

Выполните синтаксический анализ предложений текста. Прочитайте текст.
\(1\)Бах был не только великим творцом и исполнителем, но и замечательным педагогом, воспитавшим славную плеяду учеников. \(2\)Для занятий он писал свои маленькие прелюдии, инвенции и другие инструктивные пьесы. \(3\)«Затем он знакомил учеников с более крупными произведениями, на которых они лучше всего могли развивать свои силы, — пишет Ф.Э. Бах. — \(4\)Чтобы облегчить им изучение, он употреблял отличное средство, а именно сначала сам играл ученикам пьесу, которую они должны были разучить, и говорил им: \(5\)„Вот как она должна звучать“».
Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста.

  • Бах был творцом \(предложение 1\)
  • писал пьесы \(предложение 2\)
  • они могли развивать \(предложение 3\)
  • облегчить \(предложение 4\)
  • она должна звучать \(предложение 5\)