1. Какие графические модули в Python ты знаешь? Ответ: Turtle begin Graph stamp Чертёжник break grafika Tkinter 2. Соотнеси стартовую обстановку с названием графического модуля. Стартовая обстановка Название модуля Варианты ответов: Graph Turtle Tkinter 3. Управление исполнителем Черепаха. Какие команды из предложенных знает Черепаха? Ответ: turtle.up() tkinter.button() tk.title("Sample") canvas.create_line() turtle.right() turtle.text() turtle.color() turtle.canvas() turtle.down() 4. Вставь пропущенное значение в программе, которая рисует треугольник. \(import\) \(turtle\) \(turtle.reset()\) \(for\) \(i\) \(in\) \(range(\) 6 5 3 2 4 \():\) \(turtle.forward(100)\) \(turtle.right(120)\) 5. Что будет нарисовано в результате работы фрагмента программы? \(x= -­55\) \(y= -­50\) \(turtle.goto(x,y)\) \(turtle.right(45)\) \(turtle.width(3)\) \(turtle.down()\) \(turtle.color('\)#\(aa0000')\) \(turtle.circle(80,90)\) \(turtle.up()\) 6. Какой цвет закодирован в RGB? R G B \(243\) \(98\) \(35\) Цвет: огненно-красный тёмный янтарь малиновый тициановый морковный . 7. Расшифруй действия для каждой строки программы. \(from\) \(graph\) \(import*\) отключение модуля подключение модуля изменение модуля обозначение фигуры \(penColor(255,0,0)\) выбор жёлтого цвета выбор красного цвета выбор салатового цвета выбор зелёного цвета \(penSize(2)\) выбор толщины пера выбор длины пера выбор начертания пера \(line(10,10,150,150)\) рисование квадрата рисование окружности рисование линии 8. Что обозначает данная строка? \(tk.title\)\(('Игровое\) \(поле')\) Ответ: загрузка обстановки надпись вверху листа название игры название фигуры надпись в строке заголовка . 9. Canvas предоставляет ряд методов для рисования. Определи назначение каждого метода. create_line() рисует прямоугольник рисует многоугольник рисует дугу рисует линию рисует овал create_rectangle() рисует прямоугольник рисует овал рисует дугу рисует линию рисует многоугольник create_oval() рисует прямоугольник рисует многоугольник рисует овал рисует линию рисует дугу create_arc() рисует линию рисует овал рисует дугу рисует многоугольник рисует прямоугольник create_polygon() рисует многоугольник рисует дугу рисует прямоугольник рисует овал рисует линию 10. Canvas предоставляет ряд методов для рисования. Определи назначение каждого метода. create_text() добавляет виджет добавляет изображение добавляет текст create_image() добавляет виджет добавляет текст добавляет изображение create_window() добавляет изображение добавляет текст добавляет виджет
Задание

Выполни задания.

1. Какие графические модули в Python ты знаешь?

Ответ:

  • Turtle
  • begin
  • Graph
  • stamp
  • Чертёжник
  • break
  • grafika
  • Tkinter

2. Соотнеси стартовую обстановку с названием графического модуля.

| Стартовая обстановка | Название модуля |
| --- | --- |
| Скриншот 16-05-2023 105220.jpg | |
| Скриншот 16-05-2023 105238.jpg | |
| Скриншот 16-05-2023 105250.jpg | |
Варианты ответов:

Graph

Turtle

Tkinter

3. Управление исполнителем Черепаха.

Какие команды из предложенных знает Черепаха?

Ответ:

  • turtle.up()
  • tkinter.button()
  • tk.title("Sample")
  • canvas.create_line()
  • turtle.right()
  • turtle.text()
  • turtle.color()
  • turtle.canvas()
  • turtle.down()

4. Вставь пропущенное значение в программе, которая рисует треугольник.

\(import\) \(turtle\)
\(turtle.reset()\)

\(for\) \(i\) \(in\) \(range(\)[6|5|3|2|4]\():\)

\(turtle.forward(100)\)

\(turtle.right(120)\)

5. Что будет нарисовано в результате работы фрагмента программы?

\(x= -­55\)

\(y= -­50\)

\(turtle.goto(x,y)\)

\(turtle.right(45)\)

\(turtle.width(3)\)

\(turtle.down()\)

\(turtle.color('\)#\(aa0000')\)

\(turtle.circle(80,90)\)

\(turtle.up()\)

  • Скриншот 17-05-2023 105524.jpg
  • Скриншот 17-05-2023 105503.jpg
  • Скриншот 17-05-2023 105440.jpg
  • Скриншот 17-05-2023 105635.jpg
  • 11111.jpg

6. Какой цвет закодирован в RGB?

R G B
\(243\) \(98\) \(35\)

Цвет: [огненно-красный|тёмный янтарь|малиновый|тициановый|морковный].

7. Расшифруй действия для каждой строки программы.

\(from\) \(graph\) \(import\*\) [отключение модуля подключение модуля изменение модуля обозначение фигуры]
\(penColor(255,0,0)\) [выбор жёлтого цвета выбор красного цвета выбор салатового цвета выбор зелёного цвета]
\(penSize(2)\) [выбор толщины пера выбор длины пера выбор начертания пера]
\(line(10,10,150,150)\) [рисование квадрата рисование окружности рисование линии]
8. Что обозначает данная строка?



\(tk.title\)\(('Игровое\) \(поле')\)



Ответ: [загрузка обстановки
надпись вверху листа название игры название фигуры надпись в строке заголовка].



9. Canvas предоставляет ряд методов для рисования. Определи назначение каждого метода.


create_line() [рисует прямоугольник рисует многоугольник рисует дугу рисует линию рисует овал]
--- ---
create_rectangle() [рисует прямоугольник рисует овал рисует дугу рисует линию рисует многоугольник]
create_oval() [рисует прямоугольник рисует многоугольник рисует овал рисует линию рисует дугу]
create_arc() [рисует линию рисует овал рисует дугу рисует многоугольник рисует прямоугольник]
create_polygon() [рисует многоугольник рисует дугу рисует прямоугольник рисует овал рисует линию]


10Canvas предоставляет ряд методов для рисования. Определи назначение каждого метода.
create_text() [добавляет виджет добавляет изображение добавляет текст]
--- ---
create_image() [добавляет виджет добавляет текст добавляет изображение]
create_window() [добавляет изображение добавляет текст добавляет виджет]