Задание

Выполни задания.

1. Какие графические модули в Python ты знаешь?

Ответ:

  • graphics
  • break
  • grafika
  • Tkinter
  • begin
  • Turtle
  • Чертёжник
  • Graph

2. Соотнеси стартовую обстановку с названием графического модуля.

| Стартовая обстановка | Название модуля |
| --- | --- |
| Скриншот 16-05-2023 105220.jpg | Graph
или
Tkinter |
| Скриншот 16-05-2023 105238.jpg | Turtle |
| Скриншот 16-05-2023 105250.jpg | Graph
или
Tkinter |
Варианты ответов:

Tkinter

Turtle

Graph

3. Управление исполнителем Черепаха.

Какие команды из предложенных знает Черепаха?

Ответ:

  • canvas.create_line()
  • turtle.text()
  • turtle.canvas()
  • turtle.up()
  • turtle.down()
  • tkinter.button()
  • tk.title("Sample")
  • turtle.right()
  • turtle.color()

4. Вставь пропущенное значение в программе, которая рисует треугольник.

\(import\) \(turtle\)
\(turtle.reset()\)

\(for\) \(i\) \(in\) \(range(\)3\():\)

\(turtle.forward(100)\)

\(turtle.right(120)\)

5. Что будет нарисовано в результате работы фрагмента программы?

\(x= -­55\)

\(y= -­50\)

\(turtle.goto(x,y)\)

\(turtle.right(45)\)

\(turtle.width(3)\)

\(turtle.down()\)

\(turtle.color('\)#\(aa0000')\)

\(turtle.circle(80,90)\)

\(turtle.up()\)

  • 11111.jpg
  • Скриншот 17-05-2023 105524.jpg
  • Скриншот 17-05-2023 105440.jpg
  • Скриншот 17-05-2023 105635.jpg
  • Скриншот 17-05-2023 105503.jpg

6. Какой цвет закодирован в RGB?

R G B
\(243\) \(98\) \(35\)

Цвет: морковный.

7. Расшифруй действия для каждой строки программы.

\(from\) \(graph\) \(import\*\) подключение модуля
\(penColor(255,0,0)\) выбор красного цвета
\(penSize(2)\) выбор толщины пера
\(line(10,10,150,150)\) рисование линии
8. Что обозначает данная строка?



\(tk.title\)\(('Игровое\) \(поле')\)



Ответ: надпись в строке заголовка.



9. Canvas предоставляет ряд методов для рисования. Определи назначение каждого метода.


create_line() рисует линию
--- ---
create_rectangle() рисует прямоугольник
create_oval() рисует овал
create_arc() рисует дугу
create_polygon() рисует многоугольник


10Canvas предоставляет ряд методов для рисования. Определи назначение каждого метода.
create_text() добавляет текст
--- ---
create_image() добавляет изображение
create_window() добавляет виджет