Логотип SimpleЦДЗ
/* #229ED9 */
Канал
/* #229ED9 */
Бот
Похожие
Соедини исторических деятелей с событиями, в которых они принимали участие. Мило
Отрезки KL и MN пересекаются в точке O, причём точка O является серединой каждог
Дополни и запиши решение Составь уравнение окружности, диаметром которой являетс
Найдите произведение выражений, используя формулу разности квадратов: \( (p-15e\
Рассчитай расстояние между точками с данными координатами. A (3; \, -8), B (3; \
Дана линейная функция \( y=kx-3{.}\) При каком значении \( k\) график этой функц
Определи промежутки возрастания функции y = \sin \cfrac{x}{2}.
Заполни пропуски в тексте о политическом развитии Франции. Отличительной чертой
Разложи на множители и сократи дробь. \dfrac{x^2-5}{x+\sqrt{5}} = \dfrac{5\sqrt{
Подумай и ответь правильно Определи вид власти, описанный в данных примерах. Исп
Задание
Вычислите значения корня:
\(\displaystyle \sqrt{3^2-2\cdot 3 \cdot \sqrt{15}+(\sqrt{15})^2}=\)
[ ]
Ответ
Тот же тест
Вычислите значения корня: \( \sqrt{2^2-2\cdot 2 \cdot \sqrt{35}+(\sqrt{35})^2}=\
Найдите значение африметического корня: \( \sqrt{(6-\sqrt{37})^2}=\)
Вычислите значения корня: \( \sqrt{5^2-2\cdot 5 \cdot \sqrt{29}+(\sqrt{29})^2}=\
Найдите значение африметического корня: \( \sqrt{(5-\sqrt{39})^2}=\)
Вычислите значения корня: \( \sqrt{8^2-2\cdot 8 \cdot \sqrt{101}+(\sqrt{101})^2}
Найдите значение африметического корня: \( \sqrt{(2-\sqrt{23})^2}=\)
Вычислите значения корня: \( \sqrt{8^2-2\cdot 8 \cdot \sqrt{101}+(\sqrt{101})^2}
Найдите значение африметического корня: \( \sqrt{(2-\sqrt{6})^2}=\)
Match the positive and negative forms swim jump run write clean read sleep smile
Распредели наречия по группам и запиши ответ Наречия, как и съедобные и несъедоб