Логотип SimpleЦДЗ
/* #229ED9 */
Канал
/* #229ED9 */
Бот
Похожие
На рисунке показана схема винтовой спирали (справа — поперечный разрез) и ось со
Подготовься к словарному диктанту. Графически объясни наличие или отсутствие мяг
Соотнеси авторов и названия произведений Сегодня тебя ждёт большой урок по литер
Установи по порядку периоды роста и развития, начиная с рождения. Новорождённост
Based on 1h, ex.2 Look at the picture, read the descriptions and choose the corr
Выполни задание и запиши ответы Найди наибольшее и наименьшее значения функции f
Прямая \( AD{,}\) перпендикулярная медиане \( BM\) треугольника \( ABC {,}\) дел
Прочитай заметку из журнала «Популярная механика». Соотнеси слова с их толковани
На рисунке дана схема стационарных состояний атома водорода с энергиями Е_1, Е_2
Выдели цветом Зелёным цветом отметь номера предложений с анафорой, розовым — ном
Задание
Выберите, чему равно выражение:
\(\displaystyle \left(\frac{25}{169}\right)^0=\,?\)
\(\displaystyle \left(\frac{25}{169}\right)\)
\(\displaystyle 0\)
\(\displaystyle \left(-\frac{25}{169}\right)\)
\(\displaystyle 1\)
Ответ
Тот же тест
Найдите показатели степеней: \( 1{,}1\cdot 1{,}1\cdot 2{,}2\cdot 2{,}2\cdot 1{,}
Выберите, чему равно выражение: \( \left(-\frac{2}{17}\right)^5=\,?\) \( \left(-
Найдите показатели степеней: \( 5\cdot 7,31\cdot 0,18\cdot 0,18\cdot 7,31\cdot 0
Выберите, чему равно выражение: \( \left(-\frac{3}{4}\right)^7=\,?\) \( \left(-\
Найдите показатели степеней: \( \frac{1}{3}\cdot \frac{2}{3}\cdot \frac{1}{9}\cd
Выберите, чему равно выражение: \( \left(-\frac{2}{5}\right)^0=\,?\) \( \left(-\
Найдите показатели степеней: \( \left(\frac{1}{3}\right)\cdot \left(-\frac{1}{3}
Выберите, чему равно выражение: \( \left(\frac{3}{8}\right)^6=\,?\) \( \frac{3}{
Дополни и запиши решение задачи Средняя линия равнобокой трапеции ABCD (AB=CD) р
Прочитай текст и ответь на вопрос теста (1) Без этой его феноменальной общительн