Выбери толькоодну из четырёх предложенных тем сочинений. Раскрой тему сочинения полно и многосторонне. «Собранье пёстрых глав» — такое определение дал А. С. Пушкин своему роману в стихах «Евгений Онегин». Как вы понимаете это определение? Каков положительный идеал М. Е. Салтыкова-Щедрина в «Истории одного города»? Тема правды и свободы творчества в романе М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита». Какие нравственные вопросы осмысляла русская литература 1960–1980-х годов? (По одному-двум произведениям русской литературы 1960–1980-х годов по выбору экзаменующегося.) Напиши сочинение объёмом не меньше 200 слов (при объёме меньше 150 слов за сочинение выставляется 0 баллов). Аргументируй свои суждения, опираясь на анализ текста одного или нескольких произведениий. В сочинении по лирике нужно проанализировать не меньше трёх стихотворений. Не искажай авторской позиции, не допускай фактических ошибок. Используй теоретико-литературные понятия для анализа произведениий. Продумай композицию сочинения, избегай логических ошибок. Соблюдай нормы литературной письменной речи, пиши сочинение аккуратно и разборчиво.
Задание

Выполни задание

Выбери только однуиз четырёх предложенных тем сочинений. Раскрой тему сочинения полно и многосторонне.

  1. «Собранье пёстрых глав» — такое определение дал А. С. Пушкин своему роману в стихах «Евгений Онегин». Как вы понимаете это определение?
  2. Каков положительный идеал М. Е. Салтыкова-Щедрина в «Истории одного города»?
  3. Тема правды и свободы творчества в романе М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита».
  4. Какие нравственные вопросы осмысляла русская литература 1960–1980-х годов? (По одному-двум произведениям русской литературы 1960–1980-х годов по выбору экзаменующегося.)

Напиши сочинение объёмом не меньше 200 слов (при объёме меньше 150 слов за сочинение выставляется 0 баллов).

Аргументируй свои суждения, опираясь на анализ текста одного или нескольких произведениий. В сочинении по лирике нужно проанализировать не меньше трёх стихотворений. Не искажай авторской позиции, не допускай фактических ошибок. Используй теоретико-литературные понятия для анализа произведениий. Продумай композицию сочинения, избегай логических ошибок. Соблюдай нормы литературной письменной речи, пиши сочинение аккуратно и разборчиво.