В тексте выделено пять слов. Укажите варианты ответов, в которых лексическое значение выделенного слова соответствует его значению в этом тексте. Запишите номера ответов в порядке возрастания без пробелов и запятых.
Да, читателю того времени было над чем поломать голову – путешественники, один за другим возвращавшиеся с Южноамериканского континента, сообщали всё новые подробности о диковинном звере. И за кого только его не принимали! Одни говорили, что это мул, другие – гиппопотам, третьи – амазонский медведь. Зоологический «коктейль» приводил в замешательство все учёные умы тогдашней Европы. Удивлению европейцев не было бы предела, прочти они древний свиток, где описан зверь «со слоновым хоботом, носорожьими глазами и тигриными лапами, который поедает самых страшных змей». Сейчас бы никто не усомнился, что речь идёт о мифическом существе, которого не может быть, потому что оно не известно науке, и дело бы на этом кончилось. Но тогда люди были более доверчивы. Они отправились на поиски зверя. И нашли его. Им оказался тапир, смирное тропическое четвероногое с ярко выраженным бурбонским профилем. Именно оно-то и вводило в заблуждение первых «очевидцев»; ведь в те далёкие времена путешественники основывались в своих описаниях главным образом на рассказах, смешанных с легендами. Дополненные воображением, эти описания попадали в Европу, где в дело вступали зоологи в домашних туфлях, которые высказывали по этому поводу собственные соображения. Однако самое удивительное, что всё сказанное о тапире несёт в себе частичку истины. Он действительно похож на всех тех, за кого его принимали: массивными размерами – на гиппопотама, шкурой – на медведя, копытами – на лошадь, походкой – на носорога.
1) ГОЛОВА. Пищевой продукт в виде шара, конуса. Сахарная голова.
2) УМ. О человеке с точки зрения его умственных, интеллектуальных способностей. Пушкин – блестящий ум России.
3) ХОБОТ. Задняя удлинённая часть лафета полевого артиллерийского орудия, служащая для ручной наводки на цель. Хобот гаубицы.
4) ПОВОД. Ремень, прикреплённый к удилам и служащий для управления лошадью. Вести лошадь в поводу.
5) СООБРАЖЕНИЕ. Мнение, суждение, довод, предположение о чём-либо. Поделиться своими соображениями.