В современной жизни письменное и устное общение могут видоизменяться и смешиваться благодаря развитию технологий. Вспомни видеоролики, аудиокниги, голосовые сообщения. Сопоставь выражения так, чтобы получилась цельная ситуация общения. Ученик выполнил задание в тетради и сдал на проверку. Дима купил книгу и прочитал рассказ. Девочка показала дорогу. Сын отправил в ответ маме смайлик. Выпускники 2020 года прочитали напутствие. Студенты сделали конспект и подготовились к экзамену. Вечером девочка угощала подруг. Учитель задал письменное домашнее задание. — Автор написал рассказ. Рассказ опубликовали. — Прохожий спросил Алёну, как пройти к кинотеатру. — Мама написала Илье сообщение. — Выпускники 1990 года запечатали капсулу с посланием в будущее. — Преподаватель выступил перед студентами с лекцией. — Катя посмотрела видео с рецептом шоколадного торта. —
Задание

Соотнеси элементы

В современной жизни письменное и устное общение могут видоизменяться и смешиваться благодаря развитию технологий. Вспомни видеоролики, аудиокниги, голосовые сообщения.

Сопоставь выражения так, чтобы получилась цельная ситуация общения.

  • Ученик выполнил задание в тетради и сдал на проверку.
  • Дима купил книгу и прочитал рассказ.
  • Девочка показала дорогу.
  • Сын отправил в ответ маме смайлик.
  • Выпускники 2020 года прочитали напутствие.
  • Студенты сделали конспект и подготовились к экзамену.
  • Вечером девочка угощала подруг.
  1. Учитель задал письменное домашнее задание. — [ ]
  2. Автор написал рассказ. Рассказ опубликовали. — [ ]
  3. Прохожий спросил Алёну, как пройти к кинотеатру. — [ ]
  4. Мама написала Илье сообщение. — [ ]
  5. Выпускники 1990 года запечатали капсулу с посланием в будущее. — [ ]
  6. Преподаватель выступил перед студентами с лекцией. — [ ]
  7. Катя посмотрела видео с рецептом шоколадного торта. — [ ]