Логотип SimpleЦДЗ
/* #229ED9 */
Канал
/* #229ED9 */
Бот
Похожие
Выбери неверное утверждение. На 2 делятся все чётные числа. На 5 делятся все чис
Основано на упр. 43, стр. 34 Один из углов, образовавшихся при пересечении двух
В основе земледелия Древнего Египта лежала система орошения. Что это значит? Еги
Какие действия нескольких футболистов в защите относятся к групповым? Построение
Найдите наименьшее общее кратное чисел \( 42\) и \( 60\), используя алгоритм Евк
Рассмотрите внимательно картинку. Повторите устройства компьютера. Напечатайте н
Семиклассник нашёл у двух треугольников три пары равных элементов. Может ли он с
Отрезок дистанции длиной 20м размечены метками в эстафетном беге называют: Разбе
Look at Lila's shopping list and choose the products she wants to buy carrots po
Welches Wort gehört in die Lücke? Wählen Sie das passende Verb aus. 1. Im Intern
Задание
Выполни задание
В пустые кружки впиши произведение числа
\(100\)
и указанных чисел.
Ответ
Тот же тест
Найди произведение 1) 3,74 \cdot 10 = ; 2) 3,74 \cdot 100 = ; 3) 3,74 \cdot 1000
Расшифруй слово Р — 1,26 И — 3,2 А — 0,6 Н — 10 П — 0,24 Р — 1,26 Т — 0,056 О —
V_{\text{собств}}- собственная скорость катера в км/ч; V_{\text{теч}}- скорость
Известно, что 234 \cdot 56 = 13~104. Поставь в правой части равенства запятую та
Найди значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений: 1) (3,79+5,18)-2,1
1) Если одно из слагаемых увеличить на 1,6, а другое — на 2,8, то сумма на . 2)
Упрости выражения и найди их значения 1) 0,5a\cdot 20b, если a=3, b=5,4; 0,5a\cd
Изобрази первые пять членов геометрической прогрессии \dfrac{1}{2}, 1, 2, \ldots
Переведите число 1001101 из двоичной системы счисления в десятичную систему счис
Дано линейное уравнение \( 0\cdot x-2=6\) и график линейной функции \( y=0\cdot