Установите соответствия между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первой группы подберите соответствующую позицию из второй группы (запишите цифры без пробелов и знаков препинания). 1. ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ: А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом Б) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением В) нарушение связи между подлежащим и сказуемым Г) ошибка в построении сложного предложения Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм 2. ПРЕДЛОЖЕНИЯ: 1) Когда в окнах заполыхал багровый закатный свет, то музыка оборвалась. 2) Благодаря хозяйку за радушный приём, мы стали с ней прощаться. 3) Кругом было тихо; так тихо, что по жужжанию комара можно было следить за его полётом. 4) В начальной школе мы очень любили читать произведение А.С. Пушкина «Сказку о золотом петушке». 5) Преподаватель руководил дипломной работой группы студентов, интересующимися современной литературой. 6) Все, кто изучал биографию Пушкина, знает о необычайном расцвете его творчества в осеннюю пору. 7) Я начал читать и зачитался так, что, к огорчению взрослых, почти не обращаю внимания на нарядную ёлку. 8) В этом году нести вахту памяти у мемориала будут воспитанники суворовских училищ. 9) Лодка то появлялась, то исчезала за частыми излучинами реки.
Задание

Установите соответствия между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первой группы подберите соответствующую позицию из второй группы \(запишите цифры без пробелов и знаков препинания\).
1. ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ:
А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
Б) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
В) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
Г) ошибка в построении сложного предложения
Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм
2. ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
1) Когда в окнах заполыхал багровый закатный свет, то музыка оборвалась.
2) Благодаря хозяйку за радушный приём, мы стали с ней прощаться.
3) Кругом было тихо; так тихо, что по жужжанию комара можно было следить за его полётом.
4) В начальной школе мы очень любили читать произведение А.С. Пушкина «Сказку о золотом петушке».
5) Преподаватель руководил дипломной работой группы студентов, интересующимися современной литературой.
6) Все, кто изучал биографию Пушкина, знает о необычайном расцвете его творчества в осеннюю пору.
7) Я начал читать и зачитался так, что, к огорчению взрослых, почти не обращаю внимания на нарядную ёлку.
8) В этом году нести вахту памяти у мемориала будут воспитанники суворовских училищ.
9) Лодка то появлялась, то исчезала за частыми излучинами реки.