Слои объектов. Группировка объектов. Градиентная заливка объектов. Прозрачность объектов. Выравнивание объектов. Каждый графический примитив рисуется в своем слое, поэтому рисунки состоят из множества слоев. Графические примитивы можно накладывать друг на друга, при этом одни объекты могут заслонять другие. В векторном редакторе отдельные графические примитивы можно преобразовать в единый объект. При этом интенсивность закраски может изменяться по длине, ширине или от центра объекта. Кроме того, объекты могут быть заштрихованы различными способами. Для каждого объекта (слоя рисунка) можно задать степень параметра в процентах от 0 до 100. При 0% объект, нарисованный на расположенном ниже слое, виден не будет. Наоборот, при 100% он будет виден полностью. Для большей точности рисования объектов в окне редактора по горизонтали и по вертикали размещаются линейки с делениями, а также используется сетка, к которой привязываются объекты. Т
Задание

Установите соответствие.

  • Объекты 1
    • Слои объектов.
    • Группировка объектов.
    • Градиентная заливка объектов.
    • Прозрачность объектов.
    • Выравнивание объектов.
  • Объекты 2
    • Каждый графический примитив рисуется в своем слое, поэтому рисунки состоят из множества слоев. Графические примитивы можно накладывать друг на друга, при этом одни объекты могут заслонять другие.
    • В векторном редакторе отдельные графические примитивы можно преобразовать в единый объект.
    • При этом интенсивность закраски может изменяться по длине, ширине или от центра объекта. Кроме того, объекты могут быть заштрихованы различными способами.
    • Для каждого объекта \(слоя рисунка\) можно задать степень параметра в процентах от 0 до 100. При 0% объект, нарисованный на расположенном ниже слое, виден не будет. Наоборот, при 100% он будет виден полностью.
    • Для большей точности рисования объектов в окне редактора по горизонтали и по вертикали размещаются линейки с делениями, а также используется сетка, к которой привязываются объекты. Т