Установите соответствие между разделом лингвистики и его объектом изучения. морфемика графика орфоэпия фонетика словообразование морфология фразеология лексикология синтаксис брать себя в руки; души не чаять; каша в голове тóрт, тóрта, тóртом, тóрты; трубопровóд; жалюзи́ лави́н/н/ый; жа́л/ост/лив/ый; га́з/ов/ый мелк(ий) → мелочь (черед. к–ч) → мелочишка, мелочн(ый) синонимы, антонимы, омонимы имя существительное, имя прилагательное, глагол зелёное яблоко; громко говорит; пенал с карандашами [л’имóн], [й’óлка] [кн’ас’] к (ка), р (эр), ц (цэ)
Задание

Установите соответствие между разделом лингвистики и его объектом изучения.

  • Объекты 1
    • морфемика
    • графика
    • орфоэпия
    • фонетика
    • словообразование
    • морфология
    • фразеология
    • лексикология
    • синтаксис
  • Объекты 2
    • брать себя в руки; души не чаять; каша в голове
    • тóрт, тóрта, тóртом, тóрты; трубопровóд; жалюзи́
    • лави́н/н/ый; жа́л/ост/лив/ый; га́з/ов/ый
    • мелк\(ий\) → мелочь \(черед\. к–ч\) → мелочишка, мелочн\(ый\)
    • синонимы, антонимы, омонимы
    • имя существительное, имя прилагательное, глагол
    • зелёное яблоко; громко говорит; пенал с карандашами
    • \[л’имóн\]
      ,
      \[й’óлка\]
      \[кн’ас’\]
    • к \(ка\), р \(эр\), ц \(цэ\)