Установите соответствие между каждым произведением и записью в виде степени. \((-t)\cdot (- t)\cdot (- t)\cdot (- t)\) \((-t)\cdot (- t)\cdot (- t)\cdot (- t)\cdot (- t)\) \((m+s)\cdot (m+s) \cdot (m+s)\) \((m+s)\cdot (m+s) \cdot (m+s)\cdot (m+s)\) \(\frac{5}{9} \cdot \frac{5}{9}\) \(\frac{5}{9} \cdot \frac{5}{9} \cdot \frac{5}{9}\) \((- t)^{4}\) \((-t) ^{5}\) \((m+s) ^{3}\) \((m+s) ^{4}\) \((\frac{5}{9}) ^{2}\) \((\frac{5}{9}) ^{3}\)
Задание

Установите соответствие между каждым произведением и записью в виде степени.

  • Объекты 1
    • \((-t)\cdot (- t)\cdot (- t)\cdot (- t)\)
    • \((-t)\cdot (- t)\cdot (- t)\cdot (- t)\cdot (- t)\)
    • \((m+s)\cdot (m+s) \cdot (m+s)\)
    • \((m+s)\cdot (m+s) \cdot (m+s)\cdot (m+s)\)
    • \(\frac{5}{9} \cdot \frac{5}{9}\)
    • \(\frac{5}{9} \cdot \frac{5}{9} \cdot \frac{5}{9}\)
  • Объекты 2
    • \((- t)^{4}\)
    • \((-t) ^{5}\)
    • \((m+s) ^{3}\)
    • \((m+s) ^{4}\)
    • \((\frac{5}{9}) ^{2}\)
    • \((\frac{5}{9}) ^{3}\)