Задание

Установите соответствие между группами слов и способами словообразования.

  • Объекты 1
    • Слова образованы способом сложения слов/основ
    • Слова образованы суффиксальным способом
    • Сложносокращённые слова
    • Слова образованы с помощью аббревиации
    • Слова образованы приставочно-суффиксальным способом
    • Слова образованы приставочным способом
    • Слова образованы бессуффиксным способом
  • Объекты 2
    • Контратака, обыграть, перекроить, некрасивый, псевдонаучный, нигде, вверх, поныне, развеселый, утомить, высвистеть.
    • Спинка, хорошо, заготовка, зубастый, бессонница, мошенничество, преспокойно, болезнь, волчица, уязвимость, расценочный, тряхнуть.
    • МГУ, СССР, ГЭС, МФУ, ТЭЦ, МВД, МИД, КВН, ГМЦ, МДМ, ООН, ДСП, ГИБДД, ТЮЗ.
    • Колхоз, универмаг, спецкор, завкафедрой, медсестра, главврач, групорг, зарплата, совбез, замдиректора.
    • Глушь, синь, вход, перелет, сон, ров, побег, отпуск, провод, вздох
    • музей-квартира, вагон-ресторан, ракета-носитель, диван-кровать, плащ-палатка, царь-колокол; серо-синий, землетрясение, пароход, небосвод, северо-западный.
    • Вкрутую, назубок, укоротить, по-немецки, подоконник, безлюдье, бессмысленный, неутолимый, поторапливаться, натощак, срастись.