Задание
Установите соответствие между группами слов и способами словообразования.
- Объекты 1
- Слова образованы способом сложения слов/основ
- Слова образованы суффиксальным способом
- Сложносокращённые слова
- Слова образованы с помощью аббревиации
- Слова образованы приставочно-суффиксальным способом
- Слова образованы приставочным способом
- Слова образованы бессуффиксным способом
- Объекты 2
- Контратака, обыграть, перекроить, некрасивый, псевдонаучный, нигде, вверх, поныне, развеселый, утомить, высвистеть.
- Спинка, хорошо, заготовка, зубастый, бессонница, мошенничество, преспокойно, болезнь, волчица, уязвимость, расценочный, тряхнуть.
- МГУ, СССР, ГЭС, МФУ, ТЭЦ, МВД, МИД, КВН, ГМЦ, МДМ, ООН, ДСП, ГИБДД, ТЮЗ.
- Колхоз, универмаг, спецкор, завкафедрой, медсестра, главврач, групорг, зарплата, совбез, замдиректора.
- Глушь, синь, вход, перелет, сон, ров, побег, отпуск, провод, вздох
- музей-квартира, вагон-ресторан, ракета-носитель, диван-кровать, плащ-палатка, царь-колокол; серо-синий, землетрясение, пароход, небосвод, северо-западный.
- Вкрутую, назубок, укоротить, по-немецки, подоконник, безлюдье, бессмысленный, неутолимый, поторапливаться, натощак, срастись.