Установи соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца. ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ А. Неправильное построение предложения с причастным оборотом. Б. Ошибка в построении сложного предложения. В. Нарушение в построении предложения с несогласованным приложением. Г. Нарушение связи между подлежащим и сказуемым. Д. Нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм. ПРЕДЛОЖЕНИЯ 1. Владимир понял, что щенок пробежал за ним несколько километров и какой у него преданный друг. 2. Вряд ли найдётся ученик, который не видел «Богатырей», «Алёнушку», «Ковра-самолёта». 3. Все, кто знаком с биографией писателя, помнят его слова о том, как прекрасен человек. 4. Цель сатиры — вскрыть сущность явления, противоречащую его внешнему облику. 5. Все линии конфликтов в пьесе «Грозе» сходятся в одном фокусе — в семейных отношениях. 6. Утром мы продолжаем наше путешествие и взобрались на самую вершину горы. 7. На другой день пришёл Эдуард и рассказал всё моему отцу. 8. Вопреки прогнозу вечером пошёл дождь. 9. Несколько девочек шло по дороге и много смеялись. Запиши ответ без пробелов и запятых. Ответ: А Б В Г Д
Задание

Выполни задание

Установи соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

А. Неправильное построение предложения с причастным оборотом.

Б. Ошибка в построении сложного предложения.

В. Нарушение в построении предложения с несогласованным приложением.

Г. Нарушение связи между подлежащим и сказуемым.

Д. Нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

  1. Владимир понял, что щенок пробежал за ним несколько километров и какой у него преданный друг.

  2. Вряд ли найдётся ученик, который не видел «Богатырей», «Алёнушку», «Ковра-самолёта».

  3. Все, кто знаком с биографией писателя, помнят его слова о том, как прекрасен человек.

  4. Цель сатиры — вскрыть сущность явления, противоречащую его внешнему облику.

  5. Все линии конфликтов в пьесе «Грозе» сходятся в одном фокусе — в семейных отношениях.

  6. Утром мы продолжаем наше путешествие и взобрались на самую вершину горы.

  7. На другой день пришёл Эдуард и рассказал всё моему отцу.

  8. Вопреки прогнозу вечером пошёл дождь.

  9. Несколько девочек шло по дороге и много смеялись.

Запиши ответ без пробелов и запятых.

Ответ:

А

[ ]

Б

[ ]

В

[ ]

Г

[ ]

Д

[ ]